Глава 1.

635 24 2
                                    

-Прошу, нет, неет! - кричу я, пытаясь вырваться из стальной хватки трех пар сильных рук. -Отпустите, нет, не нужно! - мой голос хрипит от постоянного неумолкающего крика, а трем высоким сильным парням - все равно. Холодные руки касаются нежной кожи, срывая всю одежду. Я брыкаюсь, сопротивляюсь, кричу еще сильней, как слышу легкое касание руки к своему плечу. 

-Бетти, Бетти! Тише! - открываю глаза, встряхнув головой. Воспоминания уходят, но на их месте остается тремор. Я дрожу как маленькая промокшая под дождем собачка. Постоянно  перед глазами стоит один и тот же момент,  я вспоминаю происшествия того дня, который  хочу забыть всеми возможными способами.
-Здравствуй, милая!-  в девять часов, в мою палату заходит  миссис Гибсон. Узнать так сказать, моё состояние на очередном обходе.

-Здравствуйте! - я попыталась натянуть улыбку, но не вышло. За это время, я совсем раз училась улыбаться. Даже уроки которые я проводила почти каждый день, около зеркала, не помогли!  Ведь улыбаться в моей насыщенной чёрным цветом жизни совершенно нет смысла.

-Как твоё самочувствие? - женщина уселась на кресло около моей кровати. Каждый мой ответ она записывала себе в блокнот, точно так же как и все прошлые дни.

-Нормально. Как ни странно сегодня я почти не хочу сдохнуть! - вру я.

-Это же очень хорошие новости! - женщина улыбнулась и снова пометила что-то у себя в блокноте.

-Типа того!

На моём лице не было не единой эмоции. Я бездвижно лежала глядя в белый окрашенный потолок, на котором за две недели что нахожусь в этом реабилитационном центре жертв насилия, излюбовала небольшую чёрную точку на которую и пялюсь!

-Пройдись сегодня! И ещё, вчера вечером поступила девушка с похожей историей, я думаю вам будет полезно поговорить!

- А если я не хочу говорить не с кем? - я повернула голову в сторону женщины.

-Бетти, разговор с человеком у которого в  сердце такая же боль -очень положительно скажется на динамике лечения. Поверь!
Вы сможете поговорить обо всем, о том что возможно  боялись сказать нам.

-Я по моему в подробностях рассказала что со мной случилось и не только вам, а ещё и полиции! Но до одного места! Это не изменит случившегося! - я закатила глаза. Тяжёлый вздох вырвался из моего рта, вздымая вверх грудную клетку.
- По моему делу есть хоть какие-то сдвиги?
- мне хотелось услышать  какую-то новую деталь по делу об изнасиловании, что тянется  как мне показалось, целую вечность. 

Сладенькая (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя