Проходит четыре дня. Мы с Логаном видемся каждый день. Парень забирает меня с работы, а после смотрим фильмы и едим всякие вкусняшки. Наше общение все так же не переходит ту черту которую я установила ранее. Этот предел остановлен на обычных объятиях, и не более! Да, я знаю насколько нравлюсь ему, и что он хочет серьезных отношений. Но я до сих пор не могу разобраться в своих чувствах. Что-то определённо есть, возможно это привязанность, или может некое чувство долга, или это симпатия? Но возможно это и дружеские чувства?
Сегодня как и обычно жду блондина около входа в кафе. Но он опаздывает. Достаю телефон из сумочки,чертыхаюсь когда понимаю что он разряжен. Бросаю бесполезный сотовый обратно, продолжаю ждать. На улице прохладно. От холода переминаясь с ноги на ногу. Застегиваю мастерку, натягиваю воротник повыше,так чтоб закрывал нос. Выдуваю тёплый воздух за шиворот, стараюсь сортется. Наконец-то подъезжает машина, я незадумываюсь открываю дверь и сажусь на переднее сидение.
-Привет, наконец-то ты приехал! Сегодня на улице жутко холодно! - улыбаюсь смотрю на парня. Моя улыбка исчезает когда вижу на водительском сидении не блондина, а темнокожего парня. -Т...ты? - блею будто овца, быстро моргаю. Понимаю что мне нужно бежать как можно скорее, но нахожусь в полном оцепенение. Я будто забываю как дышать.
-И тебе привет! Конечно я! Клинтон Дейзи собственной персоной.- он нахально улыбается, его глаза будто у хищника сверкают будто у голодного хищника. Оцепенение проходит, пытаюсь открыть дверь и сбежать, но бесполезно. Он заблокировал их.
-Мышка, тебе не убежать! Тем более сама села! А я то думал как заматить тебя, хм, мне даже не пришлось затаскивать тебя силой! - облизывает нижнюю губу, касается моего колена своей огромной рукой. Не смотря на то что я в джинсах, чувствую как его прикосновение просто обжигает. Я начинаю дрожать и судорожно крутить головой. Отодвигаюсь как можно дальше от него, буквально вжимаясь в дверь.-Не смей! Слышишь, не смей трогать меня своими мерзким руками! - откидываю его лапу, выставляю вперёд сумочку будто щит.
-А то что? - вопросительно вздергивает брови, улыбка на его мерзком лице становится еще шире. Его забавляет моя беззащитность в данной ситуации. -Ты побьеш меня своей сумочкой? Хах, детка, не чуди! - ухмыляется. Кидает мимолетный взгляд в мою сторону, после снова смотрит на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладенькая (Временно заморожено)
De TodoПо статистике одна из десяти женщин становится жертвой изнасилования. Эта одна из десяти - я! Страшное изнасилование группой из трех богатеньких отморозков, в числе которых был мой лучший друг. Человек которого я любила искренней сестринской любовью...