POV Торд
Сейчас я сижу в кресле и заполняю документы и думаю как меня потрепала жизнь вместо левой руки стоит механический протез,левый глаз закрывает повязка,собственно и левая часть лица тоже пострадала.Я всё ещё помню своих старых друзей но вдруг я слышу шипение рации в правом кармане,я достою рацию и начинаю вслушиваться что мне хотят сказать.
-Сир говорит Патрик приём-проговорил мне один из моих солдат
-Говори если это важно приём-сказал я и ответ по рации послышался не замедлительно
-Мы поймали трёх ваших друзей их привести на базу?приём-я от сказанного Патом был шокирован
-Веди...-ответил я и закончил разговор.
Конец POV Торд
Через 17 минут
Послышались три отчётливых стука в кабинет красного лидера услышав краткое «Входите» в кабинет вошёл Патрик и ещё один человек его звали Полом молча оставив Торда с его старыми друзьями они удалились из кабинета.Повисло молчание,но его решил прервать «рогатый»
-Приветствуют старые друзья...-проговорил он и на него обратили внимание.Эддвард был шокирован но эта эмоция поменялась на радость и грусть одновременно.Мэттью не узнал Торда и кроме не понимания он больше ничего не выражал.Ну а что насчёт Тома он был удивлён и зол но больше всего он был зол ведь он думал что сероглазый давно умер после взрыва.
-Т-Торд т-ты ж-ж-жив БОЖЕ КАК Я РАД!-полу криком крикнул кола люб , Том бубнил себе что-то под нос, а Мэтт всё ещё пытался вспомнить Торда.
-Я тоже рад тебя видеть Эдд,вы спросите зачем вы здесь я вам отвечу, вы здесь чтобы я сделал вас моими солдат-сказал спокойным тоном красный лидер но Тома это взбесило.
-КАКОГО ХУЯ ТЫ БЛЯТЬ ВЫЖИЛ Я ДУМАЛ ТЫ ЗДОХ СКОТИНА ,НЕНАВИЖУ!?-прокричал Томас он был в гневе а сероглазый лишь ухмыльнулся но ничего не ответил.
-Так Эдд, Мэтт я вас уже назначил где вы будете работать,Пол вас проведёт на места работы,а тебя Томас я ещё не назначил так что посиди пока в моём кабинете...-сказал Торд и в этот момент появился Пол увидев его нарцисс и кола люб встали и пошли за ним.И в кабинете остались лишь Торд и Том.
-Так куда бы тебя назначить?-задал вопрос сам себе рогатый и взяв бланк стал его осматривать,черноглазый просто молча осматривал кабинет сидя на ковре через несколько секунд молчания Торд встал с кресла и подошёл к Тому,взяв его за волосы он с силой сжал их в руке и с улыбкой психа поднял голову черноглазого и тот зашипел от боли но красному лидеру это понравилось и он сказал
-Ты будешь моим советником но ты не думай что будешь спокойно выполнять свою работу,я отыграюсь на тебе по полной...-в последнем предложении Торд говорил тише,а после он ударил Томаса своим протезом по щеке со всей силы и на щеке остался красный след.Тому было до жути больно и на глазах появились слёзы Торд отпустил волосы того и пнул его в живот из-за чего пепельноволосый сжался от боли он тяжело дышал а карамельноволосому было плевать он сел обратно на кресло,через некоторое время пришёл Пат и повёл Тома в его комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лидер и его советник
ФанфикЭто мой первый фанфик не судите строго за ошибки я постараюсь их не делать :3