8.Второй день отпуска

844 34 7
                                    

Утром Томас одел костюм горничной и пошёл готовить завтрак для себя и Торда,он решил что сегодня на завтрак будут вафли и кофе.Через несколько минут завтрак был готов и как раз вовремя ведь к этому времени сероглазый успел проснуться,одеться и умыться.Тэодор зашёл на кухню и сел за стол.
-Доброе утро Томми~-сказал коммунист.
-Доброе утр...WTF с каких это пор ты меня Томми называешь?!-полукриком заворчал Томка.
-Ну что же ты сразу дуешься,и вообще ты моя служанка так что я могу называть тебя как хочу-сказал Торд.На этот аргумент Томас промолчал и поставив кружки с кофе на стол,сел и пожелав «приятного аппетита» начал трапезу Торд поступил его примеру и тоже начал трапезу.После завтрака они пошли в зал и стали думать чтобы им такого поделать.
-Слушай Том ты уже читали хентай может тогда посмотрим его?-спросил Тордельник.
-Ну ок -положительно сказал Томска.Комми взял алкоголика за запястье и повёл в свою комнату.
В комнате Торда🌸...
Том сидел на кровати и ждал когда они с Тордом будут смотреть его порнушку прошло несколько секунд и уже ноутбук стоит на кровати а Торд сидит рядом с Томом.
POV Том💫
Торд включает это порно по началу всё нормально ничего не происходит,и вдруг понеслись постельные сцены,стоны,минет и т.д.и...и о господи кажись у меня встал я чувствую жар на лице.Я перевожу взгляд на Торда и...БЛЯ ОН ТАК СПОКОЙНО СИДИТ БУДТО СМОТРИТ МУЛЬТИКИ КАКИЕ-ТО!Хотя чего удивляться то он это анимэ-порно каждый день смотрит и читает привык уже.А Я БЛЯТЬ НЕТ!Господи нахуя я согласился?Через 18 минут мои мучения закончились и я как можно быстрей побежал в ванну (ну вы поняли для чего\\\)как только я зашёл в неё я закрыл дверь,снял платье трусики и начал дрочить Через 6 минут я кончил после я принял душ,оделся и пошёл вниз.Спустившись я увидел Торда который смотрел телевизор я подошёл и сел на диван тоже начиная смотреть телевизор.Спустя 3 минуты нам опять стало скучно и я предложил сыграть в Твистер и Торд согласился.Мы играли часов 3 наверно а потом я пошёл готовить обед.Я решил что сегодня на обед будет борщ и чай.Когда всё было готово я позвал рогатого.
-Иди жрать!-крикнул хентайщику с кухни и сел за стол начал жрать Через несколько секунд припёрся рогатый и тоже сел жрать.
-Лять нихуя он вкусный добавки-сказал Торд и я немного покраснел,взяв тарелку я налил ему ещё порцию и поставил ему под нос ,а Торд захавал её через несколько секунд.
-Ещё!-потребовал он у меня я покачал головой вправо,влево в знак отрицания.
-Ты моя горничная,и это приказ а приказы ты должен выполнять!-сказал сероглазый и вздохнув я наложил ему ещё порцию.После 7 тарелок он нажрался и пошёл в зал лёг на диван и уснул,а я пошёл в свою комнату и улёгшись на кровати я уснул.
Конец POV Том💫
Через 3 часа...🍂
Торд проснулся первее Тома,и включил телек.Через несколько минут проснулся Томка,черноглазый пошёл на кухню готовить ужин он решил что на ужин у них будет варёная картошка,стейк и салат цезарь.Они благополучно поужинали а после пошли спать.



🥀извините что часть такая маленькая я просто очень ленивая
>:3🥀

Лидер и его советник Место, где живут истории. Откройте их для себя