ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:В этой части будет очень много 18+!!! Те кто просто ненавидят это,можете сразу закрывать эту часть!!! Ну вроде бы предупредила,приятного чтения 🤗...
————————————————————
Том выполнял свою работу как обычно сидя в кабинете Торда.
*Мысли Тома:бумаги,бумаги,бумаги как обычно ничего нового,но вчерашний сюрприз мне понравился теперь мы с Тордом не враги,а пара и поцелуй он был таким страстным,желанным и... Минуточку а где Торд?* Том оторвался от своих мыслей и бумаг ведь понял что сейчас он в кабинете один. Томска посмотрел на время.
*Ну вроде время нормальное и вообще он должен уже сидеть в кабинете как 1 час* Томас заволновался за его любимого, вдруг с Тордом что то случилось его убили,зарезали,расстреляли, и из-за этих мыслей у Тома на глазах навернулись слезы. И тут в кабинет входит Торд,Томас его заметил и выйдя из-за стола подбежал к Торду и обнял его очень сильно ведь волновался.
-Томми ты что плачешь?~-сказал сероглазый обнимая черноглазого протезом,а другой гладя его по голове.
-Я...Д-думал ч-что тебя б-больше н-нет-сказал Том всхлипывая.
-Ну куда я могу пропасть Томми,я никогда не оставлю тебя одного~-сказал Торд поцеловав Тома в макушку,потом алкоголик отстронился от курильщика и вытер слёзы.
-А где ты был 1 час?-спросил Том.
-Проспал-ответил Торд на вопрос Тома и пошёл к своему столу,а за ним и Том. Так просидев в кабинете 2 часа они закончили с документами.
-Мммм,как скучно-сказал Том.
-Мне тоже чоб поделать?-Торд
-Ну давай поговорим?-Том
-Ок,о чём?-Торд
-Ну не знаю-Том
-Давай поговорим о тебе-Торд
-А чё обо мне сразу?-Том
-Ну я о тебе вообще ничего не знаю так что давай рассказывай-Торд
-Ну ок,а с чего начать?-Том
-Давай с твоего детства-Торд
-Ну хорошо,я был обычным ребёнком у меня были родители и я их очень любил,но...в один день их не стало они умерли в автокотострофе после того случая прошла неделя мы их похоронили в самом красивом месте...-на минуту Том затих а Торду стало интересно.
-Потом органы опеки хотели забрать меня,но моя тётя не позволила им это сделать она установила надо мной опекунство. Но и тут ничего хорошего не произошло когда мне было 11 лет тётя пришла домой пьяная,а после начала орать на меня я всё запомнил что она сказала в тот день «Зачем ты свалился на мою голову,ты никому не нужен это из-за тебя умерли родители только из-за тебя,НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,НЕНАВИЖУ СКОРЕЕ Б И ТЫ В МОГИЛЕ ОКАЗАЛСЯ!»вот что она сказала мне перед тем как уйти из дома...после этого случая она ушла так и не вернувшись,а я перестал выражать какие либо эмоции...-закончил Том,а Торду стало очень жалко алкоголика.
-Извини,что заставил тебя это вспомнить-сказал Торд.
-Ничего...можно я кое-что спрошу у тебя?-Том
-Да,конечно сладкий~-Торд
-Можно...сесть к тебе на колени?-стесняясь спросил Том.
-Хех,ну садись~-сказал Торд.Том встал из-за стола и сел на колени Торда. Сероглазый обнял Тома за талию и прижал к себе,уткнувшись носом в его волосы вдыхая сладкий аромат. Так они просидели несколько минут и вдруг в кабинет входит солдат,Торд усаживает на кресло Тома и выходит вместе с солдатом из кабинета,а Том остался один. Вечером Том отправился в свою комнату но его хватают за талию и прижимают к себе. Конечно Томас очень сильно испугался такой резкости и неожиданности.
-Томми не бойся это я Торд~-сказал курильщик.
-Фух,ты меня напугал-сказал Том шёпотом чтобы не разбудить солдат.
-Что тебе от меня нужно?-спросил Том.
-Пойдём ко мне в комнату,а то одному документы заполнять скучно~-проговорил Торд.
-Ну хорошо пойдём-согласился Том.
И Торд отпустив Тома взял его за руку и повёл в свою комнату идти им недолго (ведь я вам объяснял что их комнаты находились буквально в двух шагах и да совсем забыл представиться меня зовут Даниэль или сокращённо Данил приятно познакомиться P.S: Я девочка и зовут меня Даша просто люблю называть себя Данилом UwU так продолжаем!>:0) Зайдя в комнату Торд сел на стул и начал заполнять документы а Том сел на его кровать.
-Томми садись ко мне на колени~-сказал сероглазый посмотрев на черноглазое чудо.
-Ну ладно-не уверено проговорил Том и встав с кровати сел на колени лидера,хоть у курильщика и были облегающие брюки алкоголик всё равно почувствовал стояк и покраснел до ушей.
-Что-то не так Томми?~-спросил Торд.
-У...тебя с-стояк Торд...-сказал заикаясь Томас.
-Хех,тогда избавь меня от него~-прикусив нижнюю губу сказал курильщик и взяв алкоголика на руки понёс его на кровать,положив Томаса Торд подошёл к двери и закрыл её на замок,а после надвис над Томом,после чего сероглазый стал снимать одежду с черноглазого и оставлять засосы на шеи,ключицах и плечах,а Томас стонал от удовольствия.
POV Торд 🌸...
Я начал оставлять засосы на хрупком тельце,и наслаждался его стонами они были как музыка для моих ушей когда я дошёл до плеч я не удержался и укусил Томми,он явно не ожидал такого и вскрикнул.
-Что начнём веселье?~-прошептал я ему на ушко,и укусил его мочку уха он простонал. После я начал медленно спускаться вниз к его штанам.
-Т-Торд н-не на-надо~-заикаясь проговорил Томас,но я отстраняться не стал и уже растёгевал ширинку его штанов,и он решил поступить также начиная снимать с меня пальто,но я убрал его руки и стал сам себя раздевать.
Конец POV Торд 🌸...
Когда наши «голубки» остались в одних боксёрах Торд потянулся к тумбочке,открыв 2 ящик сероглазый достал из него маленькую бутылочку со смазкой. Сняв оставшуюся ткань и отбросив её в сторону Торд вылил себе на пальцы немного смазки тем самым смочив их.
-Сейчас буду тебя растягивать~-сказал Торд и вставил один палец в Тома,черноглазик ничего не почувствовал,после курильщик вставил ещё один палец а потом и третий,и Том уже чувствовал боль в своей пятой точке. Через несколько секунд Торд начал шевелиться в Томе и всячески его растягивать. Через несколько минут Торд достаточно растянул Тома.
-Сейчас будет больно,готов?~-спросил Торд и в ответ получил одобрительный кивок сероглазый пошло улыбнулся вошёл в Тома и Торд понимал что ему сейчас больно поэтому дал черноглазому привыкнуть чтобы не возникли проблемы. Когда Том стал сам насаживаться Торд начал набирать темп сначала медленный потом быстрый. Через полчаса Торд кончил в Томми,выйдя из алкоголика,курильщик повалился на кровать около Тома предворительно укрыв их одеялом.
-Спокойной ночи Томми~-пожелал Торд и поцеловал Тома в лобик.
-Спокойной ночи сэр~-сказал Том усталым голосом и уснул через несколько секунд засыпает и Торд.___________________________
Господи 1095 слов так много я ещё не писала 😵😵 вот вам часть которую я опубликовал только сейчас😑😑 ненавижу себя за свою лень 😓😓 короче надеюсь вам понравится🤗🤗 поки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лидер и его советник
FanfictionЭто мой первый фанфик не судите строго за ошибки я постараюсь их не делать :3