13.Конец

675 33 5
                                    

Я не хочу описывать все 9 месяцев потому что мне лень,но могу лишь сказать что Торд делал протез для Тома и обустраивал комнату,а Томас лежал в больнице ибо был беременным.
Перейдём к празднику ведь в 4:09 утра 21.07 Торд сделал идеальный протез для Томаса и ещё ремонт в комнате закончил. Короче перейдём к тому что Томас родил и врачи позвонили коммунисту чтобы он приехал на базу, да с этого и начну приятного чтения.
————————————————————
POV Торд🌸...
Утром. Какое как я проснулся ведь не спал я несколько дней,а может и не дней я не знаю короче с горем пополам я встал оделся и пошёл завтракать. После того как я поел я хотел уже идти смотреть телек но меня остановило смс. Я взял телефон и прочитал смс.
{Сэр мы хотим чтобы вы приехали на базу}
По сколько я понимаю это написал врач,конечно же когда я прочитал сообщение я немедля побежал одеваться. Я переодевшись взял подарок для Тома и вызвал машину.
Конец  POV Торд🌸...
Машина подъехала быстро и Торд не теряя времени быстро сел в машину,сказал куда им надо ехать и машина тронулась. Приехал Торд довольно быстро и так же быстро выйдя из машины сероглазый направился на базу и быстрым шагом пошёл в больничное крыло. Прийдя Торд передал медсестре подарок и попросил передать его Томасу она кивнула и направилась в палату к черноглазому. Через несколько минут выходит Томас с очками на лице но в руках он ещё что-то нёс и Торда это заинтересовало.
POV Торд🌸...
Через несколько минут выходит Томми но в руках он что-то несёт и меня это заинтересовало встав ровно и улыбнувшись я ждал когда моё чудо подойдёт ко мне. Подойдя ко мне он протянул мне то что держал в руках,я забрал.
-Поздравляю у вас мальчик!-сказал доктор который стоял рядом и я удивился.
-Ну Торд кабы тебе сказать,вообщем я был беременным и тебе никто про это не рассказывал-сказал Томми я посмотрел на своего ребёнка и он начал просыпаться. Когда ребёнок проснулся я посмотрел на него и он выглядел в точности как я но глаза у него чёрные как у Тома,волосы мои,а личеко как у Тома. Я улыбнулся и поцеловал Томаса в лоб.
-Как же я счастлив теперь я отец!!!-негромко сказал я чтобы не напугать ребёнка.-Да кстати Томас как тебе новые глаза?-спросил я.
-А? А ты про очки в них хорошо видно-ответил Томми и я решил показать ему как я обустроил комнату для нашего ребёнка а дома мы ему и дадим имя.
-Поехали домой Том-сказал я на что Том мило улыбнулся и покачал головой в знак согласия. И мы пошли к выходу из базы а по пути я как раз вызвал автомобиль который должен довести нас до особняка. Машина подъехала через 5 минут за это время наш малыш успел заснуть,мы сели в машину и она поехала в мой особняк. Через несколько минут мы доехали до дома и вышли из машины направились во внутрь дома и сразу же я повёл Тома с ребёнком в детскую. Зайдя туда Том был удивлён но быстро отойдя от удивления он положил малыша в кроватку и стал осматривать комнату. После того как Том осмотрел его цифровые очки поменяли цвет на розовый,он подошёл и поцеловал меня в щёку,а после его очки снова поменяли цвет на зелёный Томас обнял мою руку и прижался ко мне,а я обнял его за талию.
-А как мы назовём нашего ребёнка?-спросил Томми.
-Может Торм?-спросил я.
-Да почему бы нет ему это имя подходит-сказал Том и мы вышли из комнаты.
Конец POV Торд🌸...



————————————————————
Так прошло много лет Торд бросил армию и остался с семьёй и жили они долго и счастливо,а где Эдд и Мэтт никто не знает. Пол и Пат уехали на Бали. Вот и фанфику конец а кто слушал молодец.😘

Лидер и его советник Место, где живут истории. Откройте их для себя