POV Том💫...
Утром я проснулся и хотел встать но меня что-то а точнее кто-то прижимал к себе я попытался вылезти из объятий тихо и у меня это получилось,но пока я вылезал я заметил одну вещь что каждое моё движение сопровождалось адской болью во всём теле,я сел на край кровати так как я ещё не до конца проснулся я не сразу заметил что полностью голый.
-Ммм~что вчера было ничего не помню-сказал я тихо и только в этот момент я заметил что голый. Я осмотрелся и понял что нахожусь в комнате Торда и я все вспомнил что вчера было и я залился краской до ушей,и тут меня обнимают за талию и дышат прямо в ухо.
-Доброе утро милый~-прошептал мне на ухо Торд я хотел ответить но меня резко затошнило и прикрыв рот рукой я побежал в ванну. В ванной меня и стошнило,тошнило меня долго но когда отпустило мне стало ещё хуже я стал немного хуже видеть чем обычно. Я вышел из ванной и подошёл к Торду который уже был одет в свою рабочую форму.
-Торд мне очень плохо можно я возьму отгул?-спросил я у рогатого,он посмотрел на меня и мягко улыбнулся.
-Хорошо,но ты будешь находится в моей комнате весь день хорошо?-спросил меня Торд и я кротко кивнув заметил что моей одежды нет.
-Торд а где моя одежда?-спросил я и Торд очнувшись полез в шкаф и достал от туда одежду и протянул её мне и я её взял а рогатый ушёл перед этим сказав «Пока Томми~». Я переоделся и лёг на кровать но меня очень сильно клонило в сон я укрывшись одеялом моментально уснул и я видел прекрасный сон,проспал я наверное пол часа пока в дверь не постучались. Сонно открыв глаза я разрешил войти и в комнату входит Пол с подносом в руках,подойдя ко мне он положил поднос с едой мне на колени и сел на край кровати явно для того чтобы поговорить со мной.
__________Разговор..._________
-Привет Том-Пол.
-Привет Пол-Я.
-Мне Торд сказал что ты заболел и попросил приглядеть за тобой-Пол.
-Понятно,он волнуется за меня...-Я.
-Ну да,он сказал что и сам бы с удовольствием поухаживал бы за тобой но у него дела-Пол.
-Жаль но ничего не поделаешь-Я.
-Так сегодня Торд сказал что после завтрака нужно сходить в больничное крыло на обследование-Пол.
-А зачем?-Я.
-Ну ты же знаешь красного лидера он волнуется и хочет чтобы ты был здоровым солдатом-Пол.
-Понятно-сказал я и начал завтракать.
__________Конец разговора...___После завтрака Пол положил поднос на тумбу и я встав с кровати пошли в больничное крыло по пути мы разговаривали на разные темы узнавая друг о друге,мы и не заметили как пришли в нужное нам место. Зайдя в кабинет врача и меня начали осматривать.
Конец POV Том💫...
Через несколько минут вышел врач но без Тома а с бланком в руках и подойдя к Полу он протянул ему бланк.
-Что это означает «Рак глаз»?-спросил Пол.
-В документах всё написано,но по мимо плохой новости есть и хорошая но Лидеру не слова вообщем сообщите Лидеру что Томас должен полежать в больнице 9 месяцев.-спокойно ответил врач и удалился,а Пол не теряя времени пошёл в кабинет Лидера с документом в руках. И вот Пол стоит около двери в кабинет сделав глубокий вдох и выдох он постучал в дверь но услышал.
-Я занят!-отчётливо пронеслось из кабинета.
-Сэр это важно и это насчёт Томаса-сказал Пол и услышав разрешение войти вошёл в кабинетик подошёл к столу положив на него документ.
-Такс дай взглянуть...-сказал Торд взяв документ и внимательно его читая его,но после на лице рогатого появился ужас и страх.
-Я даю разрешение на проведение операции!-выкрикнул Торд.
-Сэр успокойтесь,ещё доктор сказал передать вам что Томас пролежит в больнице 9 месяцев-сказал Пол.
-Это хорошо у меня будет время...-тихо прошептал курильщик-Хорошо где надо подписывать?-спросил более спокойнее альфа и Пол указав место подписи стал ждать когда Торд его подпишет. Сероглазый протянув документ Полу.
-Передай врачу что я зайду к Томасу сегодня-сказал Торд беря какой то другой документ.
-Хорошо сэр будет сделано-и Пол вышел из кабинета. И направился в больничное крыло,как раз по пути встретив врача которому должен передать документ с согласием на провождение операции, и передав документ и то что Торд зайдёт к Томасу ушёл на пост.
POV Торд🌸...
Я не мог поверить в то что у Томаса рак глаз ведь я не хотел чтобы он умирал.
Спустя несколько часов...
Я посмотрел на настенные часы они показывали [16:02] и поняв что я успеваю не спеша я вышел из кабинета и направился в больничное крыло. Дойдя до него я открыл дверь в палату N26. Зайдя в палату я увидел Томми но его глаза были забинтованы бинтом что означало что операцию уже провели и судя по всему черноглазка ещё спал,но когда я дотронулся до его руки он дёрнулся.
-Кто это?-спросил Томас.
-Это я Торд-ответил я.
-Т-Торд я-я те-перь не с-смогу видеть?-плача задал мне вопрос Том.
-Ну что ты не плачь,я что нибудь придумаю-сказал я поглаживая Томми по голове для успокоения.
-Торд можно тебя о кое чем попросить?-спросил у меня Томас.
-Да,конечно проси всё что угодно-сказал я.
-У тебя есть в особняке свободная комната?-Том.
-Ну да,а что?-я.
-Можешь обустроить её в детскую комнату?-Том.
-Ради тебя я всё сделаю-сказал я и встал со стула,но перед тем как уйти я поцеловал Томми в лобик и ушёл. Я решил ещё раз переводить то что Том сказал мне в палате.
-Можешь обустроить её в детскую комнату?-
Зачем? Том попросил меня построить детскую,ладно мне сейчас не до этого я хочу отпроситься у Пата чтобы я смог вернуться в особняк и сделать моему Томми протез с помощью которого он сможет видеть, и ещё комнату обустроить,оторвался я уже от своих мыслей когда дошёл до комнаты Патрика. Постучавшись и услышав разрешение войти я открыл дверь и увидел как Пат сидит за столом над документами и заполняет их.
-Здравствуйте сэр-сказал Пат оторвавшись от бумаг и посмотрев на меня.
-Здравствуй Пат,я хотел бы тебя спросить-сказал я.
-Да сэр я вас слушаю-Пат.
-Я хотел бы спросить можно мне взять отпуск на 10 месяцев?-я.
-Си момент-сказал Пат и взял какой-то документ в руки начал его читать после он положил его на место и сказал.
-Да,сэр-ответил Пат.
-Спасибо,пока Пат-сказал я и ушёл в свою комнату собирать некоторые вещи. Собрав всё необходимые вещи и переодевшись я вызвав машину выйдя за приделы базу я стал ждать когда под едет машина. Долго ждать не пришлось через 8 минут приехала моя машина и сев в неё мы тронулись и поехали в мой особняк.
Конец POV Торд🌸...
Когда Торд приехал он сразу же направился спать и на удивление он моментально уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лидер и его советник
FanfictionЭто мой первый фанфик не судите строго за ошибки я постараюсь их не делать :3