7.Первый день отпуска

859 33 6
                                    

Утро...
Том встал в 7:00 часов утра.Одевшись и умывшись самса пошёл готовить завтрак для себя и Торда (спящий говнюк >:3) через несколько минут завтрак был готов.Том хорошо умеет готовить поэтому на завтрак он приготовил блины и апельсиновый сок,алкоголик пошёл будить коммуниста.Зайдя в комнату наша горничная увидела спящего Торда,Том подошёл к нему и начал будить.
-Эй Торд просыпайся утро уже а ты дрыхнешь-сказал Томас,а у «спящего» ноль реакции.
-РОТА ПОДЪЕМ СУКА!-и это не помогло,Торд всё так же безмятежно спит.
*мысли Тома:придётся пойти на крайние меры*
-Господин Теодор проснитесь утро уже-сказал Том но и это не сработало.Том подошёл к окну и распахнул занавески,а потом стянул одеяло с Торда и подошёл в ванну налил ведро холодной воды и подошёл обратно в «покои красного лидера», а потом он облил его водой.И Торд подпрыгнув на кровати посмотрел на «беспокоившего его сон».
-БЛЯ ТЫ ЧЕГО ТОМ ОФИГЕЛ МЕНЯ ВОДОЙ ОБЛИВАТЬ,МММ?!-сказал рогатый с яростью.
-А как тебя будить я тебя и по нормальному,и по плохому даже как горничная тебя будил но ты не просыпался,вообщем извини и иди на кухню а то завтрак остынет-сказал спокойно Том и ушёл из комнаты Торда.Сероглазый переоделся,умылся и пошёл жрать.Придя на кухню он увидел Тома который ест блины,рогатый подошёл к стулу и сел на него,он начал трапезу.После завтрака Том и Торд отправились в зал и начали смотреть телевизор.
~~~~~~Через несколько минут~~~~
POV Торд
Мне стало очень скучно и Томке походу тоже.
-Слушай Том может сыграем в Карты на желание?-спросил я и Томми просто кивнул в знак согласия,ну и я как полагается пошёл за картами не прошло и минуты а я уже иду в зал.Прийдя в зал я сел на пол как Том и начал раздавать Карты.
~~~~~Спустя несколько часов~~~~
-Я выиграл Том теперь выполняй всё что я тебе скажу-сказал я победным тоном и пошло улыбнувшись я посмотрел на Томску и заметил что ему не по себе.
-И ч-чт-что я до-жён...?-спросил меня Томми.
-Одень тот костюм горничной и прислуживай мне весь отпуск~-Сказал с похотью в голосе я.
-Ладно-сказал Томка и ушёл одеваться.Через 5 минут в зале появилась горничная.
-Иди сюда~-Сказал я пошлым тоном.Томас как послушный зверёк подошёл ко мне и я похлопал по коленям дал ему понять что нужно сделать и моя «служанка» покрылась румянцем но всё же села на мои колени.Я обнял Тома за талию тем самым прижав его к себе.Через несколько минут Томка заснул в моих объятиях какой он милый когда спит я чмокнул его в лобик он повернулся ко мне лицом и устроился на мне по удобней я тоже начал потихоньку засыпать,ну и через 5 минут уснул.Проснулся я под вечер от того что на кухне вкусно пахло.Я пошёл на кузню поужинал сделал все водные процедуры и лёг спать.
Конец POV Торд🌸

Лидер и его советник Место, где живут истории. Откройте их для себя