5.8 Марта

1.2K 43 2
                                    

Спустя 3 дня...
Том и Торд начали налаживать отношения они разговаривали без злобы в голосе,улыбались и проводили время вместе.
POV Том
2 часа ночи...
Я встал весь в слезах и холодном поту мне приснился кошмар,я встал с кровати и направился к Торду.Мы жили с Тордом в разных комнатах но они находились близко,всего в двух шагах я пришёл к «рогатому» он сейчас спал как я это понял?его дверь была чуть чуть приоткрыта,я открыл дверь ну бля надо же было ей заскрипеть я взглянул на Торда, он открыл глаза и сел на кровати он взглянул на меня.
-Том ты чего не спишь?Ты время видел щас 2 часа ночи-сказал он я всхлипывая подошёл к нему.
-Мне приснился кошмар можно я с тобой посплю...-сказал плакая я, он положил свою ладонь мне на щёку и большим пальцем вытер слезы.
-Конечно,можно ложись-я послушался и лёг к нему в постель,Торд обнял меня за талию и я тоже обнял его и уткнувшись в его грудь я  уснул.
Конец POV Том
                                  Утро
Торд просунулся раньше Тома.Тихо встав с кровати он пошёл в ванну,сделав водные процедуры «рогатый» оделся и посмотрел в Календарь.
-Так сегодня у нас 08.03.2035 сегодня же день женщин-тихо сказал Торд посмотрев на Тома он улыбнулся и вышел из комнаты и направился в столовую.Взяв поднос с завтраком сероглазый направился в комнату к Тому,зайдя туда он увидел что пепельноволосый ещё спит,и поставив завтрак на стол снова вышел из комнаты дальше карамельноволосый пошёл в кабинет и достал из ящика маленькое,недавно изобретённое им изобретение взяв его и положив его в карман вышел из кабинета и направился в комнату где была его «Спящая красавица»,войдя Торд начал будить Тома.
-Вставай спящие чудо знаешь какой сегодня день?-прошептал на ушко «ежу» Торд и Том не хотя открыл глаза сев на кровать он посмотрел на сероглазого.
-Ммм..я не знаю какой день я хочу спать-проговорил «ананас».
POV Торд
Я достал из кармана моё изобретение и показал его Тому тот увидев что у меня в руке испугался,я сначала не понял почему у него такая реакция но потом я понял,когда я вернулся эта коробочка транспортировалась в диван или кресло.
-Не бойся я его переделал-сказал я и нажал на кнопку и из коробочки появился букет цветов,я выглянул из-за букета и подал ему его,он взял его и с непониманием посмотрел на меня.
-Спасибо?но зачем мне цветы?-спросил Томми.Я подошёл к календарю и взял его в руки пошёл обратно к кровати и показал Календарь Тому,он посмотрел на число и разозлился.
-ЛАРСОН!Твою мать я блять не девушка я парень!Ты издеваешься?!-прокричал ты ну я усмехнувшись взял поднос с завтраком и положил тебе его на колени.
-Ну не кипящуй,сегодня у меня и у тебя выходной остальные солдаты работают,и вообще сегодня замечательная погода может прогуляемся?-спросил я и выжидал ответ от Тома.
-Н-ну ладно спасибо за букет и завтрак но блин я не девушка чтобы праздновать это день.-сказал мой советник.
-Пожалуйста,не ну я знаю что ты парень но у тебя характер и телосложение как у девушки так что это твой день-
-...-
-Кушай и идём гулять.-сказал я и он начал завтракать но потом Том остановился.
-Ты чего не ешь не нра...-хотел спросить я как Том засунул мне в рот  вилку с наколотым кусочком блина на ней,я очень сильно удивился.
-Ты ничего не ел.-сказал Том и как раз и на вопрос мой ответил,потом он вынул вилку на которой ничего уже не было я проживал кусок блина и проглотил,ну а дальше Том кормил меня сказав что уже наелся.после завтрака Том ушёл в свою комнату переодеваться.Прошло 5 минут и Томас вышел из комнаты.Но когда он вышел я взглянул на него и я могу поклясться у меня бы потекла кровь из носа но я сдержался.
-Ну что пойдём принцесса?-спросил я и Том просто кивнул.Выйдя за приделы базы мы направились в парк аттракционов.Войдя в него на глаза попадались влюблённые парочки кто-то из них целовался,обнимался,говорили как сильно друг друга любят и т.д.
-Куда пойдём?-спросил я,Томми осмотрев парк пошёл к автоматам,ну а я ходил за ним по пятам.Мы поиграли во всё что было в этом парке.
Конец POV Торд
Время 18:04...
Том и Торд очень сильно устали,но красный заметил что они с самсой начали налаживать отношения,по приезду на базу они разошлись по комнатам и уснули.

Лидер и его советник Место, где живут истории. Откройте их для себя