3.Пойски и нахождение Томаса

1.3K 46 6
                                    

Тем временем на базе Красной Армии...
Сероглазый был очень удивлён тем что Том врезал ему в живот и сбежал,оскалив зубы Торд пошёл в свой кабинет,пока он шёл до него он по рации отдал приказ Полу и Пату чтобы те вышли на пойски Томаса и повернувшись к окну зажег сигару и просто смотрел на красивый закат.
Тем временем у Пола и Пата...
Пол и Пат получив приказ предали до других солдат чтобы те пошли в город и стояли в каждом углу и переулке города ну и сами они должны были в этом учавствовать.Одев рабочую форму они вышли с оружием за пределы базы и направились в нужном им направлении.Дойдя до города они стали обшаривать все улицы и решили войти в несколько квартир и как раз они зашли в ту квартиру где был пепельноволосый,даже не думая они схватили Томаса и увели на базу не забыв лидеру предать что поиски закончились и они идут на базу.
POV Торд
Я сидел в своём кабинете довольно долго и не выходил от туда до вечера всё остальное время я думал о Томе как он ударил меня в живот и убежал но как только он найдётся я ему такую взбучку устрою.Пол мне уже передал что они поймали Риджиула и ведут на базу я злобно улыбнулся.Вот в мой кабинет стучат я отвечаю чтобы тот кто ко мне пришёл входил,дверь открывается и в кабинете появляются мои помощники а сними и мой советник они молча уходят оставив меня и Томаса на едине я выхожу из-за стола и подхожу к нему,я хватаю его за волосы и поворачиваю его лицом на себя но вдруг у него из глаз текут слезы я не ожидал такого.
-Хватит ныть ненужный кусок мусора-проговорил я и ожидал ответа.
-Я для вас всегда был ненужным мусором...-проговорил «нытик» я был удивлён но я ничего не понял.
-Что?
-Ещё со школы я был мусором над которым вы не жалея сил издевались...
-...
-...



Извините плиз за то что глава была маленькая 😕😕😕 просто всё моё воображение уходит на следующую часть 😅 ждите проду 😋

Лидер и его советник Место, где живут истории. Откройте их для себя