4.Мои чувства (от лица Тома и Торда)

1.3K 47 3
                                    

POV Торд
После в кабинете повисла тишина,но потом Том заснул я отнёс его в свою комнату и сев на край кровати стал думать над словами советника одни и те же слова прокручивались в моей голове я время от времени смотрел на «спящего» а потом снова возвращался к мыслям,так прошло минут 6 мои глаза уже слипались я сделал все водные процедуры и переодевшись лёг к Тому и уснул.
На следующий день...
                                  Утро
Я встал раньше Тома,часы показывали 6:00 сонный я,поплёлся в ванну.Сделав водные процедуры,я одел свою рабочую форму и отправился в свой кабинет.Зайдя в него я стал думать как мне извинится перед Томом но я слышу приближающихся к моему кабинету шаги,кто-то постучался и я разрешил войти и на пороге появляется Эдд и Мэтт закрыв дверь они подошли ко мне.
-Ребят что вы тут делаете,разве вы не должны быть на своей работе?-спросил я.
-Ну мы сделали всю работу и делать больше нечего вот решили зайти и поговорить с тобой.-спокойно сказал шатен но я резко начал искать оправдание для избежания разговора.
-Эдд ты же знаешь я лидер и умения работы больше чем у вас с Мэттом так что идите-проговорил я и они просто кивнул и не медля покинули кабинет.Спустя некоторое время ко мне снова постучались и в этот раз это оказался Том,зайдя в кабинет я встал из-за стола и подошёл к нему в плотную я заметил что у него дрожат ноги и лицо выглядит напугано я никогда не видел его таким.Я отступил на пару шагов назад он подойдя к своему рабочему месту сел за стол ожидая что я опять завалю его работой он выглядел как запуганный зверёк.
-Сегодня я сделаю всё за тебя-сказал я.
-Угу-проговорил Томми.
Я сел за стол и начал работать.
Через 10 минут
Я уже сделал всю работу и сейчас сидел за компом я заказал подарок своему зверьку в честь извинений прошло минут 16 и привезли мою посылку,я оставил свою роспись и забрал коробку,закрыв дверь подошёл к Томасу и протянул ему посылку.Он вопросительно смотрит на меня так и говоря взглядом «Что там такое?».
-Не бойся подвоха нет это в честь извинений-сказал я,но Том с опаской смотрел на меня но коробку взял.
Конец POV Торд
POV Том
Я встал на часах время показывало 9:00 господи моя голова сейчас так болит,я осматриваю комнату но...БЛЯ ЭТО ЖЕ НЕ МОЯ КОМНАТА!!!Ничего не помню я встаю с кровати и вижу на ручке шкафа мою...РАБОЧУЮ ФОРМУ ТВОЮ МАТЬ?!Я не хотя одел её и вышел из комнаты.Я шёл в кабинет красного петуха не ну а как его ещё назвать но я его очень сильно боюсь он же меня покалечит.Я вошёл в его кабинет он вышел из-за стола и подошёл ко мне мои ноги затряслись,наверное сейчас я выгляжу жалко но вместо того чтобы меня избить он тупо пялился на меня а потом отошёл на несколько шагов назад я немного успокоился и сел на своё место,а тут он меня не пожалеет и завалит работой.
-Сегодня я сделаю всё за тебя-я конечно не ожидал такого но своего удивления я не показывал.
-Угу-сказал я не уверенно и «рогатый» сел за стол и начал работать.Спустя минут 10 минут он доделал работу и засел в компе и что-то усердно искал после он просто закрыл ноутбук и стал ждать.Через 16 минут в дверь постучались это как я понял курьер Торд расписался за посылку и забрал её закрыв дверь он направился ко мне,а потом он протянул коробку мне я посмотрел на коробку а потом на Торда он взглянул в мои бездонные глаза.
-Не бойся подвоха нет это в честь извинений-сказал он я с опаской взял коробку.
Конец POV Том
Пепельноволосый взял «подарок» и открыл его он ожидал чего угодно бомбы,змеи которая набросится на него и укусит а потом он умрёт от яда...но Риджуэл увидел кучу сладостей кажись японских Том посмотрел на красного лидера.
-С-спас-спасибо...-поблагодарил Том Торда тот улыбнулся.
-Пожалуйста давай попробуй~-сказал сероглазый стоя около Тома
Спустя время дигустации...
Тому понравились вкусняшки особенно когда Торд попробовал острый спрей у него во рту всё горело а Том ржал когда Торд пытался найти хоть какой-то напиток в коробке,вообщем им было весело и Торд даже начал чувствовать к черноглазому какие-то чувства ему просто хотелось быть рядом с Томом,видеть его улыбку,слышать его смех.Так они просидели в кабинете до вечера а после разошлись по комнатам умылись и уснули.

Ураааа!Я дописал эту часть 🤪ждите проду🥰🥰

Лидер и его советник Место, где живут истории. Откройте их для себя