Я проглотил последнюю таблетку и тихо лёг в кровать . Если бы незнакомый человек увидел то количество таблеток, которых я принимаю , он бы подумал , что я самоубийца. Но нет...
Мне нужно это, для поддержки моей психики. И нет, я не псих. Я обычный парень , который впал в депрессию , после смерти матери. Но эта самая депрессия затянулась на пять лет. Нехило , я знаю. Я пролежал в медицинском пансионате все это время. Сейчас мне 16 , и я полностью поборол болезнь , если это можно назвать болезнью . Завтра меня выписывают. Я не выходил в город 5 гребаных лет! И что-то не особо хочется делать это сейчас. Мой отец заберёт меня к себе. Отец мне не родной. Мой биологический папа умри за два года до маминой смерти.
Денис Николаевич не хотел брать меня. Он всегда меня недолюбливал , а сейчас то тем более. Он винит меня в смерти матери. Да и не он один. Моя депрессия была настолько затяжная ,только потому что я винил себя в маминой смерти. И из-за этого чувства вины два раза попытался совершить самоубийство.
Утром меня как обычно разбудила Анна. Она медсестра. Лучший в мире человек, божий одуванчик, как говорится .
-Просыпайся , Кристиан. Твой папа скоро приедет . -милым голосом «пропела» Анна. И да, меня зовут Кристиан. Странное имя для русского мальчика, неправда ли ?
Это все моя мама. Она обожала необычные имена. Ее саму звали Мишель. А ее брата Марс. Я очень ее любил . Любил, но не ценил...
В итоге ,я очень лениво встал с кровати и пошёл в ванную комнату. В моей палате она была отдельная , лично для меня. Кайф. Подойдя к зеркалу, я увидел уже привычные мне синяки под глазами , взъерошенные белые , как снег волосы и обветренные губы, из которых , казалось скоро пойдёт ручьём кровь.
Я немного привёл себя в порядок.
Здесь я обычно хожу в спортивных штанах и футболках, но на улицу мне нужно что-то потеплее. Зима как никак. Но в шкафу меня ждала только моя маленькая курточка , в которой я приехал сюда в 11 лет. Конечно, я выходил на улицу все эти года. Но дело в том, что данный центр выделяет одежду для пациентов только на время их нахождения здесь. А я уже не являюсь пациентом . Но делать нечего, придётся идти без куртки . Отца просить я не хотел, все равно нихрена не купит.
Я надел свои чёрные джинсы и любимую бардовую футболку. Собрал всю свою оставшуюся одежду, которой было совсем немного, так как большинство было выделено центром ,и ее мне нужно будет сдать медсестре. Дальше я собрал все свои школьные принадлежности и сорвал со стен мои многочисленные рисунки. Я любил рисовать. Это успокаивало. Доктор сказал мне рисовать, когда плохо. Это была своеобразная терапия. И мне реально помогало. Больше всего я любил рисовать людей. Простых прохожих ,ничего не подозревающих о мальчишке, который сидит на подоконнике в своей уютной палате и рисует их скорчившиеся от ветра лица.
Что ж, я полностью собрался. Здесь стало не так уютно как было, хотя почти ничего не изменилось. Мне жаль , что я уезжаю, хотя я был рад снова вернуться к нормальной жизни.