Утро. Ты ехала на такси в школу, но вас резко начал обгонять мотоциклист и вы чуть не врезались. Они одновременно затормозили. Водитель такси приоткрыл дверь и начал кричать на этого безбашенного мотоциклиста. Тот, в свою очередь, снял шлем и, посмотрев на тебя через стекло, улыбнулся уголком губ. Мотоциклист, не дослушав таксиста, надел шлем обратно и, надавив на газ, уехал. Оставшийся путь по дороге в школу таксист прожужжал тебе все уши про то, какое же плохое нынешнее поколение. Наконец вы доехали. Ты ему заплатила и вышла из машины. Перед школой ты заметила точно такой же мотоцикл, но не обратила на это особое внимание. Зайдя в класс, ты увидела, что Мэдс уже сидит со своим парнем - Джейдоном. Тебе пришлось сесть рядом с надоедливой Кейт.
Кейт: - О, привет!
Ты: - Ага.
Ты сидела и, грубо говоря, молилась, чтобы Пэйтон не пришёл в школу, но подняв голову, заметила как он входит в класс со своими дружками. Он специально прошёл мимо тебя и задел рукой твои вещи, мирно лежащие на парте. Ты резко схватилась руками за них, чтобы они не упали на пол.
Ты: - Пэй, ты уже родился таким криворуким или..
Пэйтон разозлился и начал психовать. Тебе это нравилось.
Пэйтон: - Ой, какие мы грубые. Наверное, поэтому ты все ещё без парня, ах-ха-ха)
Его друзья засмеялись. Ты встала и посмотрела на Пэйтона.
Ты: - Ах-ха-ха, тогда понятно, почему у тебя до сих пор нет девушки.
Его друзья неумело начали сдерживать смех в ожидании твоего продолжения.
Ты: - Действительно. У тебя просто маленький... айкью.
Пэйтон настораживающе смотрел тебе в глаза, буквально придавливая твою уверенность, после чего усмехнулся. Его друзья сдались и засмеялись в голос.
Пэйтон: - А ты хочешь проверить какой у меня... айкью?
Позади тебя раздался неожиданный голос.
Парень: - Расслабься, если она и захочет проверить айкью, то только мой.
Ты обернулась и увидела того самого парня, из-за которого вы чуть не попали в аварию сегодня утром.
Пэйтон: - Тогда сожалею тебе, парень.. Ты новенький?
Парень: - Моё имя Ноен.
В класс вошла учитель и ты быстро села обратно к Кейт. Ноен медленно прошёл на последнюю парту, проведя пальцами по твоим волосам. По телу пробежали мурашки и ты повернулась к нему.
Ты: - Можешь больше не трогать меня, окей?
Не дожидаясь ответа, ты отвернулась.
На уроке ты сидела в телефоне, но лафа длилась недолго.
Учитель: - Т/и, убери телефон.
Ты погасила экран и отложила его от себя.
Учитель: - Во время урока гаджеты не должны лежать на парте.
Ты: - И прочему же? Он мне не мешает.
Учитель: - Т/и! Что за хамство?!
Ты: - Да господи! Что вы ко мне пристали то?
Грубить учителям в какой-то мере у тебя уже вошло в привычку.
Учитель: - Быстро собрала свои вещи и вон из класса!
Ты громко цокнула и, закатив глаза, убрала телефон.
Ты: - Всё. Вам легче?
Учитель, не ответив, продолжил вести урок. Ты услышала как Ноен тебе что-то шепнул.
Ноен: - Ничёсе ты жжёшь.. Я таких люблю.
Ты вновь закатила глаза.
После окончания уроков ты подошла к своему шкафчику. Открыв его черную дверцу, ты положила несколько тетрадей внутрь. Резко дверь шкафчика кто-то захлопнул и, тутже развернув, слегка прижимает тебя к нему. Ты опешила и молча смотрела ему в глаза.
Ноен: - Сходим куда-нибудь?
Ты: - Да, конечно. Я к себе домой, а ты к себе.
Ноен, похотливо улыбнувшись: - Мм, ты такая..
Ты глубоко вздохнула и, оттолкнув его, быстрым шагом пошла к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON MOORMEIER 2
FanfictionВ главных ролях: Ты (Т/и) - твёрдая снаружи, но мягкая внутри. Пэйтон - парень с класса, популярный, твой враг. Мэдс - твоя лучшая подруга, обожает вечеринки и постоянно тащит тебя за собой. Кейт - девушка с класса, которая постоянно пытается к...