Ты: - Во-первых убери свои руки от меня. Во-вторых я не нуждаюсь в твоей заботе.
Пэйтон: - Не неси чушь, какая забота? Я просто берегу тебя для своего друга. И я уберу руки тогда, когда захочу, ясно?
Ты: - Для какого ещё друга?!
Пэйтон усмехнулся и ушёл прочь, вновь закрыв дверь комнаты.
Ты: - До чего же ты мерзкий..
Лечь спать ты даже и не думала. Ты ходила по комнате, рассматривая всё, что в ней находилось. С Пэйтоном вы стали врагами только год назад: в один момент вы просто возненавидели друг друга, без какой либо красивой предыстории о том, как рушилась ваша крепкая дружба. Усталость тебя одолела и ты всё же заснула.
Утро (10:00). Тебя разбудил странный звук, словно кто-то осторожно вошёл в комнату. Это был Пэйтон.
Пэйтон: - Тебе пора, вставай.
Ты передвинулась на краешек кровати и почувствовала сильную усталость, будто не спала всю ночь. Голова безумно сильно болела.
Пэйтон: - Ну и?! Я с кем разговариваю? Давай быстрее.
Ты встала, у тебя в глазах резко потемнело и ты чуть не повалилась с ног. Пэйтон быстро подбежал и поймал тебя, уложив на кровать. Он коснулся рукой твоего лба.
Пэйтон: - Бл*ть...
Ты: - Мне плохо..
Пэй неожиданно прислонился своими губами к твоему лбу.
Пэйтон: - Конечно, блин, плохо. У тебя высокая температура.
Он вышел из комнаты и почти сразу же вернулся с таблетками.
Пэйтон: - Вот, выпей эти, должно полегчать. У тебя дома кто-нибудь есть?
Ты: - Никого.
Пэйтон: - Значит остаёшься у меня.
Весь день ты проспала и только под вечер тебе стало лучше. Ты встала с постели и вышла из комнаты.
Пэйтон: - Ты нормальная?! Хотя можешь не отвечать, что я вообще спрашиваю... Ты чего встала то?
Ты: - Мне уже лучше, я сейчас соберусь и пойду домой.
Пэйтон: - Твои родители пришли домой?
Ты: - Да не придут они, я с ними не живу.
Пэйтон: - А-а, ясно. Но я тебя всё равно не отпущу, не хватало ещё чтобы ты где-нибудь на улице прилегла.
Он улыбнулся и продолжал смотреть на тебя.
Ты: - Вау, сам Мурмайер - звезда школы, заботится обо мне.
Лицо Пэйтона резко переменилось: теперь на нём ярко выражалось абсолютное безразличие.
Пэйтон: - Действительно, вау. Но когда до тебя дойдёт, что это не забота?
На столе ты увидела свой телефон, на который только что пришло уведомление. Ты его взяла и прочитала сообщение «А Т/и хоть знает об этом?». Пэйтон резко выхватил телефон у тебя из рук.
Пэйтон: - Не трогай.
Ты: - Если ты забыл, я напомню. Это мой телефон.
Пэйтон принялся что-то делать в твоём телефоне, ты наигранно покашляла, чтобы напомнить ему, что ты всё ещё здесь и тебе нужен твой телефон. Он протянул его тебе и улыбнулся. Ты сразу зашла в чат, где было то сообщение.
Ты: - Молодец какой, удалил переписку..
Пэйтон: - У тебя жар, много чего может померещиться. Тем более ты от природы какая-то шибанутая.
Ты: - Что ты сказал?!
Пэйтон: - Я давно это заметил.
Ты ударила его по плечу.
Пэйтон: - Дура?
Ты: - А я Т/и, очень приятно.
Ты набрала номер Мэдс и нажала на вызов.
Пэйтон: - Кому звонишь?
Ты: - Мэдс, чтобы она забрала меня.
Пэйтон: - Я тебя не выгоняю.
Ты: - Как раз это меня и пугает.
Мэдс не брала трубку.
Пэйтон: - Так ты меня боишься?)
Ты, кладя телефон на край стола: - Нет, с чего бы я тебя..
Ты развернулась. Пэйтон стоял очень близко к тебе. Настолько, что позади себя ты чувствовала стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON MOORMEIER 2
FanfictionВ главных ролях: Ты (Т/и) - твёрдая снаружи, но мягкая внутри. Пэйтон - парень с класса, популярный, твой враг. Мэдс - твоя лучшая подруга, обожает вечеринки и постоянно тащит тебя за собой. Кейт - девушка с класса, которая постоянно пытается к...