Пэйтон: - Твоя подруга курильщица со стажем?!
Ты: - Нет, у моей подруги есть старший брат.
Пэйтон: - Говори адрес, я приеду.
Ты: - Нет, не хочу тебя сейчас видеть и да, удачи тебе.
Ты скинула трубку и заметила, что на тебя смотрят Ник и Кейт.
Кейт: - Это же был Пэйтон?
Ты: - Неважно...
Телефон продолжал разрываться от звонков и ты не выдержала.
Ты: - Да заткнись ты!
Ты швырнула телефон о стену. Ник тут же подошёл к тебе и обнял.
Ник: - Хочешь я поговорю с этим парнем?
Тебе безумно хотелось начать плакать навзрыд, но ты не могла себе этого позволить. Кейт всё это время стояла и озадачено смотрела на вас.
Кейт: - У Пэйтона новая фотка.. С девушкой какой-то... Только что..
На фотографии была незнакомая тебе девушка, которая целовала Пэйтона в щеку.
Ты: - Отлично... За*бись просто!
Ты вскочила с кровати и подняла свой телефон. К счастью, тот не разбился.
Ты: - Ник, мы должны сфоткаться.
Ник: - Хорошо, давай.
Кейт: - Т/и, мы могли не так всё понять.
Ник: - Просто сфоткай нас и всё.
Ты кивнула и встала рядом с Ником. Кейт взяла твой телефон и, открыв камеру, приготовилась.
Ник: - Мне тебя поцеловать или как?)
Ты посмотрела на него: - Чего?
Он быстро, но решительно наклонился и прильнул к твоим губам. Вспышка.
Кейт: - Кхм... Ну, вот. Фотка готова.
Ты взяла телефон и увидела, что Кейт сразу же выложила вашу фотографию.
Ты: - Кейт... О, нет...
Ты быстро удалила фотку. На телефон пришло уведомление. Пэйтон: «Если ты сейчас же не скажешь мне адрес, то ты меня больше не увидишь». Ты неохотно отправила адрес и добавила «Я скинула адрес только чтобы кое-что тебе сказать».
Пэйтон быстро приехал по адресу, ты вышла к нему на улицу. Он резко, слегка грубовато поднял тебя на руки и, практически силой, усадил в машину, после чего сел сам и надавил на газ.
Ты: - И куда ты едешь?
Пэйтон: - Я успел увидеть ту фотку.
Ты: - Прикольно, буду знать.
Пэйтон: - Бл*ть! Афигенно, будет она знать!
Ты молча отвернулась к окну.
Пэйтон: - Боже, моя девушка сосалась с каким-то...
Он не мог подобрать подходящее ругательство и ты его перебила.
Ты: - А мы и не встречаемся.
Пэйтон: - Т/и, мы переспали.. Не знаю как для тебя, но для меня это уже серьёзные отношения.
Ты: - Окей, я тоже видела твою фотку с той девкой и что дальше?
Пэйтон: - Стой... То есть ты сфоткалась, чтобы я приревновал? Так как ты тоже приревновала? Я-я-ясно)
Ты: - Еще чего. Было бы кого ревновать.
Вы остановились на светофоре и ты почему-то решила, что можешь выйти, но двери были по-прежнему заблокированы.
Пэйтон отвел взгляд и расплылся в улыбке: - Какая же ты у меня дурочка... Ладно, сейчас мы едем ко мне, я познакомлю тебя с той девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON MOORMEIER 2
Fiksi PenggemarВ главных ролях: Ты (Т/и) - твёрдая снаружи, но мягкая внутри. Пэйтон - парень с класса, популярный, твой враг. Мэдс - твоя лучшая подруга, обожает вечеринки и постоянно тащит тебя за собой. Кейт - девушка с класса, которая постоянно пытается к...