Ноен: - Пэйтон, тебе бы следовало отступить.
Пэйтон: - Я никогда не отступаю, ясно?
Ноен: - Тогда пусть Т/и решает с кем ей остаться.
Они оба замолчали и посмотрели на тебя.
Ты: - Я..
Ты не успела договорить. Пэйтон подошёл с взял тебя за запястье руки.
Пэйтон: - Ты идёшь со мной.
Он потянул тебя за собой к выходу, а Ноен лишь натянуто усмехнулся. Вы вышли на улицу.
Ты: - Пэйтон, прекрати! Мне больно! Отпусти.
Пэйтон тебя отпустил и резко повернулся к тебе лицом.
Пэйтон: - То есть ты бы серьёзно сейчас с ним... Прямо тут...?!
Ты: - Вообще-то он ко мне приставал! Ах да, ты же не видел, тебе же не до меня, не до этого всего. Ты просто прошёл мимо!
Пэйтон: - Ты могла меня попросить тебе помочь.
Ты: - Да, конечно, попросить помощи у своего парня отшить другого надоедливого парня.
Пэйтон: - Пошли.
Ты: - Потом пойдёшь, мы ещё не договорили.
Пэйтон: - И не договорим. Я тебе уже давно сказал, что ты теперь моя.
Вы пришли к Пэйтону домой. По дороге вы не разговаривали, что уж там, ты даже не смотрела в его сторону.
Пэйтон: - Ты долго дуться будешь?
Ты: - Ты хотел, чтобы я была у тебя. Я у тебя? У тебя. Что тебе ещё надо?
Пэйтон: - Если я тебе не нравлюсь, можешь уйти.
Ты, сидя на диване, молча отвернулась от него. Пэйтон довольно улыбнулся уголками губ. Он ловко перепрыгнул спинку дивана и уселся рядом с тобой. Пэй закинул руку на твои плечи.
Пэйтон: - Если хочешь... Нет, ладно, мне всё равно хочешь ты или нет. Завтра мы заедем за твоими вещами и ты переедешь ко мне.
Ты: - Боже...
Пэйтон: - Для тебя просто Пэй)
Ты, закатив глаза: - А где вообще твои родители?
Пэйтон: - Ну.. Неважно.. Просто не живу с ними. Я спать.
Тебе показалось странным, что Пэйтон так быстро ушёл от ответа. Ты зашла в инстаграмм и листала сторис девочек со школы, но через пару минут ты уже крепко дремала на диване прямо с телефоном в руках.
Ты проснулась только ближе к вечеру и увидела, что Пэйтон лежит рядом с телефоном.
Пэйтон: - О, наконец-то ты проснулась, а то мне так скучно.
Ты снова закрыла глаза. Ты чувствовала, что не выспалась, но Пэйтон положил свою голову тебе на живот.
Пэйтон: - Не-е-ет, не засыпай. Иди поешь и поедем к тебе за вещами.
Ты вздохнула: - Пусть мои вещи пока будут у меня, окей?
Пэйтон: - Т/и, мы договорились уже.
Ты: - Нет, мы не договаривались.
Пэйтон: - Ясно, тогда иди домой.
Пэй встал и вышел из комнаты. Ты сонно пошла за ним. Он сидел на кухне на стуле, всё так же держа в руках телефон. Ты подошла сзади и обняла его.
Пэйтон: - Отстань!
Ты: - Будь аккуратнее, если я уйду, то больше не вернусь.
Пэйтон: - Вали.
Ты резко отпустила руки и отошла на него. Ты посмотрела на него, ожидая какой-либо реакции, но её не последовало и ты пошла к выходу.
Ты: - Ну и иди в пень.
Пэйтон: - Сама иди.
Ты: - Соси писос.
Пэйтон: - Ты.. так.... Стой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON MOORMEIER 2
FanfictionВ главных ролях: Ты (Т/и) - твёрдая снаружи, но мягкая внутри. Пэйтон - парень с класса, популярный, твой враг. Мэдс - твоя лучшая подруга, обожает вечеринки и постоянно тащит тебя за собой. Кейт - девушка с класса, которая постоянно пытается к...