После этих слов ты поняла, что это скорее всего была просто сестра.
Ты: - Пэй... Это сестра?
Пэйтон: - Да, двоюрная, приехала на день.
Ты: - Хорошо, но всё равно отвези меня обратно.. Или ко мне домой..
Пэйтон: - Зачем?
Ты: - Ты сам сказал, чтобы я валила.
Пэйтон: - А ты поцеловалась с каким-то уродом.
Ты: - А знаешь, он хорошо целуется.
Пэйтон: - Что?
Ты вновь отвернулась в окну. Пэйтон остановил машину у обочины. Ты почувствовала его руку у себя на ноге и резко повернулась.
Пэйтон: - Запомни...
Он резко сжал твою ногу. От неожиданности ты вздрогнула, было отчётливо слышно как твоё дыхание немного сбилось. Пэйтону заметно нравилась твоя реакция.
Пэйтон: - Я очень ревнивый, потому что моё..
Он снова крепко сжал твою ногу.
Пэйтон: - Моё — это моё.
Ты, стараясь показать некое отвращение, убрала его руку.
Пэйтон: - Поэтому мы едем ко мне.
Он снова завел машину и вы тронулись. Всю дорогу вы молчали. Наконец вы подъехали к его дому. Вы зашли внутрь и вас сразу же встретила сестра Пэйтона. Она выглядела сонной, но мило улыбнулась тебе.
Пэйтон: - Т/и, это моя сестра — Ава.
Она обняла тебя в то время как Пэйтон улыбался. После короткого знакомства он взял тебя за руку и повёл на второй этаж.
Пэйтон: - Так что? Ты будешь моей девушкой?)
Ты: - Я не знаю..
Пэйтон: - Окей.
Он сел рядом с тобой и взял твою руку, как бы легонько поглаживая.
Пэйтон: - Т/и, ещё раз, ты будешь моей девушкой?
Ты: - Пэй, я подумаю, ладно? Пошли спать.
Ты высвободила свою руку и легла на край кровати.
Пэйтон: - Что ж, ладно, только если ты мне откажешь из-за Ноена или Ника, то я разукрашу ему лицо.
Ты повернулась: - Пэй..
Пэйтон: - Ничего не знаю.
Всю ночь ты не могла уснуть, долго переворачиваясь с одного бока на другой. В очередной раз ты повернулась лицом к Пэйтону, но он резко тебя обнял, прижимая к себе. Ты уткнулась ему в шею.
Ты: - Пэйтон....
Пэйтон: - Так хотя бы ворочаться не будешь, достала.
Ты: - Хорошо, больше не буду, только отпусти.
Он тебя проигнорировал, но тебе это видимо понравилось. Всё это время вы лежали и разговаривали шёпотом.
Пэйтон: - Хватит шептать мне в шею, я начинаю возбуждаться.
Ты: - Отпусти и перестану.
Пэйтон: - Нет, если хочешь, продолжай конечно, но я за себя не отвечаю.
Ты услышала, как он тихо, почти неслышно, усмехнулся.
Ты, продолжая шептать ему прямо в шею: - С Кейт будешь лежать в обнимку, а не со мной)
Едва ли ты успела договорить, как одним ловким движением он оказался над тобой.
Пэйтон: - Т/и, я вообще-то предупреждал.
Ты: - Тебя так имя Кейт возбудило?
Пэйтон: - Кис, что с тобой?
Ты: - Ничего.. И не называй меня кисой.
Пэйтон: - Хорошо, кис, только не ревнуй меня больше к Кейт)
Он снова прижал тебя к себе и закрыл глаза. Ещё несколько минут ты лежала и отчасти сама не понимала, почему так себя ведёшь. Пэйтон, будто услышав твои мысли, ещё крепче обнял тебя. Вскоре ты заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON MOORMEIER 2
Fiksi PenggemarВ главных ролях: Ты (Т/и) - твёрдая снаружи, но мягкая внутри. Пэйтон - парень с класса, популярный, твой враг. Мэдс - твоя лучшая подруга, обожает вечеринки и постоянно тащит тебя за собой. Кейт - девушка с класса, которая постоянно пытается к...