1 сезон/4 серия

525 16 0
                                    

Ты: - Отойди.
Пэйтон: - А то что?
Ты: - Я тебя ударю.
Резко, буквально одним движением, Пэй посадил тебя на стол. Он стоял между твоих ног. Ты упёрлась руками ему в грудь, но оттолкнуть не получалось.
Пэйтон: - Знаешь, а ты какая-то слишком недоступная. Ненавижу таких, но ты чем-то цепляешь.
Ты: - Что ты несёшь?
Пэйтон: - Ладно, ты болеешь, поэтому не буду, так уж и быть.
Он неохотно отошёл от тебя.
Пэйтон: - В школу ходить пока что не будем. До каникул всё равно неделя.
Ты, глубоко вздохнув: - Хватит решать за меня.
Пэйтон: - Пока ты живёшь у меня и, фактически, я могу делать с тобой всё, что захочу.
Ты: - Я не живу с тобой, ты меня просто не отпускаешь! И в каком это смысле «всё, что захочу»?!
Пэйтон: - Да ладно тебе, не ори. Ничего пошлого в моей голове нет.
Ты вздохнула, коротко закатив глаза.
Пэйтон: - Не расстраивайся.
Ты: - Чего? Я наоборот рада.
Пэйтон: - Пх, все так говорят. Так, всё, а теперь свали, я тоже хочу спать.
Он пошёл наверх. Ты подождала, пока Пэйтон поднимется до конца и сразу, взяв свой телефон, быстрым шагом вышла из дома. На улице было очень темно, но тебе было всё равно, ты хотела как можно скорее придти к себе домой. Было очень холодно, отчего тебя сильно знобило. Но ты старалась забить и на это. Вдруг тебя кто-то схватил за руку. Ты вскрикнула, но тебе закрыли рот рукой.
Ноен: - Тс-с-с...
Ты: - Ты больной?! Зачем подкрадываться в такой темноте?!
Ноен, с каменным лицом: - А ты чего ночью одна шляешься?
Ты: - В гостях была.
Ноен: - Пойдём, провожу тебя.
Ты кивнула и вы пошли до твоего дома. Вы почти дошли, но тут Ноен остановил тебя за руку. Ты посмотрела вперед и увидела двух парней. Они целенаправленно шли к вам.
Ноен: - Разворачивайся и быстро иди туда, откуда шла. Бегом.
Ты: - Что случилось?!
Ноен: - Я сказал уходи, сейчас же!
Тебя сковал дикий страх и холод, но ты всё же побежала. Ты услышала лишь слова незнакомца, раздающиеся сзади, «Вали за ней, а я с ним повеселюсь». Второй парень тутже побежал за тобой. Тебе становилось всё хуже и хуже. Тебе стало тяжело дышать. Высокая температура. Тебя сильно знобит. Снова потемнело в глазах. Ты упала без сознания.
Ты очнулась. Рядом никого не было. Ты лежала на том же месте, где и упала.
Ты: - Ноен..?
Никто не отзывался. Голова ужасно болела. Ты дотронулась до неё и на твоей руке осталась кровь. Видимо, ты сильно ударилась головой, когда упала. На телефоне было несколько пропущенных от Пэйтона. Ты набрала его номер и всё рассказала ему. Он сразу же приехал за тобой. Ты села к нему в машину.
Пэйтон: - Ты дура, конченная просто)
Вы ехали к нему.
Ты: - Сам ты конченный.
Пэйтон: - Я сказал тебе идти спать. Какого лешего ты попёрлась домой?
Ты слегка улыбнулась: - Спать..
Пэйтон: - Тебе ещё и смешно?!
Ты: - Перестань орать на меня.
Пэйтон глубоко вздохнул: - Ты даже не представляешь как я тебя ненавижу.
Ты: - Я тебе нравлюсь.
Пэйтон: - Что?
Ты: - Ты заботишься обо мне, переживаешь, так ещё и отпускать не хочешь.
Несколько минут вы просидели в тишине.
Пэйтон: - И вообще, это только ради вежливости, ну и, максимум, чтобы тебя не грохнули.
Ты: - Да брось ты, вот когда раньше ты был вежлив со мной? Никогда.
Пэйтон: - Зато сейчас я пытаюсь быть вежливым с тобой. Радуйся, пока можешь. А ещё мне нравится наша одноклассница.
Ты: - И кто она?
Пэйтон: - Кхм.. Кейт.
Ты: - А знаешь, останови машину.
Пэйтон: - Зачем?
Ты: - Если я тебе безразлична, то останови, я выйду.
Пэйтон свернул на обочину и остановил машину. Ты посмотрела на него.
Ты: - Ариведерчи.
Ты открыла дверь и начала вставать. Пэйтон резко схватил тебя за руку и сильно притянул к себе. Он впился своими губами в твои. Неожиданно для себя самой ты сразу ответила на поцелуй. Одна его рука лежала у тебя на талии, а другая держала твою. Ты уже собиралась отстраниться, но Пэйтон вновь притянул тебя сильнее. Он жадно целовал тебя, после чего сам отстранился. Несколько секунд вы смотрели друг другу в глаза.
Пэйтон: - А ты отлично целуешься)
Ты: - Это был мой первый поцелуй.
Пэйтон: - Надеюсь, ты поняла, что мы всё-таки едем ко мне.
Он завёл машину и вы поехали дальше.

PAYTON MOORMEIER 2Место, где живут истории. Откройте их для себя