Ты посмотрела на Пэйтона. Он смотрел на твои губы с ухмылкой. Улыбнувшись уголками губ, ты приподнялась, подошла к Джексону и поцеловала его в губы. Джексон моментально ответил на поцелуй, после чего его руки плавно спустились на твою талию. Многие начали ехидно аплодировать, ожидая реакции Пэйтона. Ты отстранилась и села рядом с ним.
Джексон: - Сладкие губы)
Ты слегка ухмыльнулась и перевела взгляд на Пэйтона.
Ты: - Пэйтон, правда или действие?
Пэйтон: - Действие.
Он смотрел на тебя настолько разозлённо, что тебе даже стало не по себе.
Ты: - Расскажи что-нибудь очень важное, о чем я не знаю.
Пэйтон: - Я видел тебя обнаженной. Ах да, это ты знаешь. Та-ак.. Что же ещё....
Ты нахмурилась, немного застыв от ожидания. Все начали шептаться, нагнетая обстановку.
Пэйтон: - А ещё ты ведешь себя как... Кхм.. Сначала была со мной, потом чуть не потр*халась с Ноеном, потом целовалась с Ником, а теперь с Джексоном!
Некоторые из рядом сидящих начали хихикать, другие же продолжали шептаться и косо смотреть. Ты быстро встала и пошла к выходу со слезами на глазах.
Ты вышла на улицу. Ноги кое-как тебя удерживали на ходу. Ты отошла буквально на пару метров от дома, но тут же тебя начало дико трясти, сильно закружилась голова и ты чуть не упала на проезжую часть. Тебя кто-то поймал. Ты подняла мокрые от слёз глаза и, увидев его перед собой, вновь опустила их.
Пэйтон: - Так и знал, даже до дома не дойдешь без моей помощи.
Ты промолчала.
Пэйтон: - В первый раз вижу как ты плачешь...
Ты резко подняла на него взгляд.
Ты: - Да?! Как иронично. Смотри тогда, наслаждайся... Круто, да? Я тоже умею плакать, а не только вечно пытаться выглядеть стойкой!
Пэйтон: - Высказалась?
Ты кивнула и отвела взгляд.
Ты: - Ты даже не представляешь как мне стыдно.
Пэйтон: - Ты сделала это только из-за того, что выпила.
Ты: - Да, но и трезвая я тебе никогда не признаюсь, что мне стыдно.
Вы с Пэйтоном сели к нему в машину и поехали к тебе.
Пэйтон: - А ещё, я предупреждал тебя по-поводу Джексона.
Ты: - И что дальше?
Пэйтон: - В смысле «И что дальше»?
Ты: - Прямом, что дальше то? Ты меня вообще при всех шл*хой назвал.. Теперь что сделаешь?
Пэйтон: - Виной этому твоё поведение.
Ты: - То есть тебе вообще пох*й на то, что ты назвал свою девушку...
До тебя дошло, что ты только что сказала и ты резко замолчала.
Пэйтон: - Девушку? То есть ты согласна со мной встречаться?
Ты: - Нет, я не в том состоянии, чтобы..
Пэйтон, перебивая: - Как раз в том. Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. К тому же сейчас ты слишком смелая, врать точно не станешь.
Ты и не заметила как вы подъехали к дому.
Пэйтон: - Прежде чем выйти из машины, ответь мне..
Ты не стала его слушать и перебила: - Поцелуй меня.
Пэйтон резко замолчал и посмотрел на тебя, после чего улыбнулся и поцеловал тебя в губы. Ваши губы слились в поцелуе и это продолжалось около трёх минут.
Пэйтон: - Как я понимаю, это можно считать за «да».
Ты: - Только трезвой мне это не говори.
Ты хихикнула, а он всё также улыбался и смотрел на тебя. Вы зашли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON MOORMEIER 2
FanficВ главных ролях: Ты (Т/и) - твёрдая снаружи, но мягкая внутри. Пэйтон - парень с класса, популярный, твой враг. Мэдс - твоя лучшая подруга, обожает вечеринки и постоянно тащит тебя за собой. Кейт - девушка с класса, которая постоянно пытается к...