1 сезон/2 серия

591 19 2
                                    

На крыльце тебя ждала Мэдс.
Мэдс: - Привет!
Ты: - А что, Джейден уже ушёл?
Мэдс: - Да не дуйся ты, сама же прекрасно знаешь, что мы с ним и так редко видимся.
Ты: - Потому что он ходит в школу раз в триместр? И то, если повезёт?
Мэдс: - Зато завтра выходной, а сегодня мы идём на вечеринку.
Ты: - Мэ-э-эдс! Я хотела выспаться вообще-то!
Мэдс: - Не судьба, значит. Мы с Джейденом заедем за тобой.
   Вы шли и разговаривали на свободные темы, после чего дошли до твоего дома и разошлись. Тебе оставалось лишь два часа, чтобы собраться.
   Спустя два часа за тобой заехала Мэдс. Ты села на заднее сиденье автомобиля, так как за рулём был Джейден, а рядом - Мэдс. Джейден завёл машину и вы отправились в ранее назначенное кем-то место.
Ты: - А у кого дома будет проходить вечеринка?
Мэдс: - У Пэйтона.
Ты: - Что?! Так, Джейден, останови машину.
Джейден: - Нет. Всех уже достала ваша вражда, так что может хоть сейчас дадите другим чуть чуть повеселиться?
Мэдс: - Да, Т/и, прости..
   Ты была зла и не хотела продолжать этот разговор. Оставшуюся часть дороги вы хранили молчание. Наконец вы приехали и вышли из машины. Твой взор упал на большой дом, перед который стоял его хозяин.
Пэйтон, проговаривая слова с диким сарказмом: - Оу, Т/и! Какие гости!
Ты: - Закрой пасть, Пэйтон Мурмайер.
Пэйтон: - Ты сейчас войдешь в мой дом, а значит скорее всего пожалеешь о своих словах.
   Ты бросила на него пустой взгляд и, показав средний палец, вошла в дом. Зайдя внутрь, всё произошло как ты и думала: Мэдс с Джейденом, оставив тебя, уединились. Ты огляделась и, достав телефон, села возле барной стойки. Ты зашла проверить директ инстаграмма, но кто-то резко выхватил у тебя телефон из рук. Ты слегка испуганно подняла глаза и увидела друга Пэйтона.
Ты: - Джексон, ничего не попутал? Отдай. Сейчас же.
Джексон: - О, даже имя моё знаешь.
   Проигнорировав, ты попыталась забрать телефон, но он быстро убрал его в карман своих джинс.
Джексон: - Пойдём-ка.
Ты: - Ещё чего?!
   Он грубо схватил тебя за руку и потащил в какую-то комнату. Толкнув тебя в неё, он просто захлопнул дверь у тебя перед лицом. Ты начала стучать по двери, но никто и не думал открывать. Ты услышала сзади себя голос.
Пэйтон: - Ты серьёзно думаешь, что тебя кто-то услышит при громкой музыке?
Ты: - Ты совсем больной?! Выпусти меня отсюда и отдай мой телефон!
Пэйтон: - Не-а.
Ты: - Мурмайер, твою мать!
   Пэйтон лишь усмехнулся.
Ты: - Я хочу выйти!
Пэйтон: - Я же предупредил тебя, что в моём доме мне грубить не стоит.
Ты: - А не пойти бы тебе..
Пэйтон, перебивая: - Ну давай, рискни. Договори, куда там? В ж*пу?
Ты: - Не совсем)
   Ты улыбнулась и опустила взгляд, как вдруг Пэйтон резко прижал тебя к стене и упёр на неё свою руку на уровне твоей головы.
Пэйтон: - Почему ты никак не поймёшь, что сейчас ты находишься далеко не в безопасности?
Ты: - И что же ты мне сделаешь?
Пэйтон: - Закрою тебя тут и пойду напьюсь, а потом приду и изнасилую тебя, м-м?
Ты: - Как трогательно. Что ж, по рукам, иди бухай.
   Пэйтон внимательно посмотрел на тебя и улыбнулся, после чего быстро вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Ты толком не успела адекватно среагировать и подошла к окну.
Ты: - Решётка?! Пэйтон, ты серьёзно..
   Всё это время твои надежды вылезти через окно не угасали, первый этаж как никак, но ты даже не подумала, что здесь может быть решётка. Прошёл час, а ты всё ещё сидела в полном одиночестве. Ты уже думала, что про тебя забыли и тебе придётся потихоньку умирать со скуки, но тут дверь резко открылась. Пэйтон закрыл дверь и быстрым шагом подошёл к тебе. Он был трезвый. Одним резким движением он посадил тебя на тумбочку. Его руки лежали у тебя на бёдрах.
Ты: - Ты что творишь?!
Пэйтон: - Сейчас ты ляжешь спать без каких-либо «но», поняла?
   Его тяжелое дыхание обжигало твою шею.
Ты: - С чего бы?
   Ты хотела его оттолкнуть, но Пэй схватил твои руки.
Пэйтон: - Слишком уж ты... Вообщем, тут бухих парней дофига.

PAYTON MOORMEIER 2Место, где живут истории. Откройте их для себя