1 сезон/8 серия

444 14 8
                                    

Ты не собиралась дослушивать его и вышла из дома. Ты шла домой, почему-то даже не переживая о случившемся. Вдруг ты услышала сзади писклявый голос.
Кейт: - Т/и!
Ты: - Вау... Какая неожиданная и приятная встреча.
Кейт: - Да уж. Ты домой? Может прогуляемся?
Ты: - Нет. Не сегодня, я устала и сильно хочу спать.
Ты продолжила идти, но Кейт шла параллельно тебе.
Кейт: - Все говорят, что вы с Пэйтоном теперь пара..
Ты: - Очередные тупые слухи, я его ненавижу.
Кейт: - Я поэтому им и не верю. Он тебя не достоин.
После этих слов ты остановилась и улыбнулась.
Ты: - Слушай, правда, что это я буду дома тухнуть, пошли гулять?)
Кейт: - Серьезно?
Ты: - Конечно.
Ты взяла её под руку и потянула куда глаза глядят. Первый раз в жизни она показалась тебе не такой уж и нудной. Хотя может тебе просто не хватало общения с Мэдс... В какой-то момент вы заговорили по душам на грустные темы.
Ты: - Я с родителями не в очень хороших отношениях..
Кейт: - Я тоже, только вот ещё и живу с ними.
Ты: - Представляю...
Кейт: - Нет, знаешь... Я чувствую себя всё время лишней в семье, ненужной.. Будто я просто какая-то проблема, от которой они стараются избавиться..
Ты: - А мне моя бабушка в детстве всегда говорила, что Семья - это самое уютное и тёплое место на Земле и в этом местечке ты по-настоящему счастлив. Только вот мне самой кажется, что я вообще нигде не счастлива.
Твои глаза заслезились. На телефон Кейт пришло сообщение.
Ты: - Кто пишет?
Кейт: - Брат... Мне пора..
Ты: - Ну блин..
Кейт постояла и задумчиво посмотрела на тебя.
Кейт: - А пошли ко мне?
Ты: - А брат не будет против?
Кейт: - Против красивой девочки не будет.
Вы посмеялись и пошли к Кейт. В зашли в дом и к вам сразу же подошёл её брат.
Кейт: - Ник, это Т/и, Т/и, это Ник.
Ник: - Воу, понятно.
Вы прошли вглубь дома, ты шла за Кейт на второй этаж. Ник слегка дотронулся до твоей руки, когда ты проходила мимо него. Ты перевела на него взгляд, он подмигнул тебе и улыбнулся. Ты немного смутилась. Вы зашли в комнату Кейт.
Ты: - Кейт, а где твои родители?
Кейт: - Мама работает эти сутки, а папа пока что в командировке.
Вы много фотографировались и снимали смешные видео. У тебя зазвонил телефон, на экране которого высветилась надпись «Любимый», а рядом красное сердце. Ты не сразу поняла кто это, но ответила.
Пэйтон: - Ты где?! Почему ты не дома?!
Ты не понимала, когда Пэйтон успел себя переименовать у тебя в телефоне.
Пэйтон: - Ты меня слышишь?!
Ты: - Да, я слышу. Я у подруги, тебе то что?
Кейт нахмурилась и настороженно смотрела на тебя. В этот момент в комнату зашёл Ник.
Ник: - Я заказал пиццу)
Пэйтон: - У подруги?!

PAYTON MOORMEIER 2Место, где живут истории. Откройте их для себя