Я всегда буду на твоей стороне
- Почему? - еле слышно шепчет Т\И.
- Почему Каминари? - по щекам девушки катятся слёзы, но из-за дождя их почти не видно.
Напротив неё стоит парень с равнодушным выражением лица а в его глазах нет ничего кроме безразличия.
Кто бы мог подумать что такой весёлый и солнечный человек, окажется тем самым предателем UA.
- Тот Каминари которого ты знаешь лишь подделка, иллюзия которую я создал для того, чтобы меня не заподозрили - хладнокровно отвечает парень, после чего направляет дуло пистолета в сторону девушки.
- Неужели...все те чувства которые ты испытывал ком мне...тоже... были иллюзией? - дрожащим голосом Т\И задала вопрос, ответ на который боялась усышать больше всего, догадываюсь каким он будет.
- В точку - Каминари не колебался ни секунды, ему было наплевать на чувства Т\И.
Слова парня эхом раздались в голове девушки. Для неё время остановилось и тепепь жизнь перестала иметь какой-либо смысл...Flashback
-Т\И, я...я - заикаясь начал говорить Каминари -...я люблю тебя, Т\И! - срываясь на крик, парень обращается к покрасневшей девушке на против него, после чего смущенно отводить взгляд в сторону. От легкого ветра листья сакуры, под которой находилась пара, кружатся в воздухе, несколько лепестков путаются в волосах Т\И и вся эта картина заставляет Каминари вновь посмотреть на любимую. Глаза, цвета ясного неба, румянец на щеках, волосы развивающиеся на ветру и алые губы - всё это заставляет сердце Каминари, с каждой секундой, биться чаще.Т\И не знает что ответить, сейчас её переполняют эмоции, она в растерянности. Каминари медленно подошел к девушке и прикоснулся рукой к её румяной щеке, от чего та запылала ещё сильнее.
- Т\И, ты будешь моей девушкой ? - не дожидаясь ответа, губы парня накрыли губы Т\И. Поцелуй был очень нежным и невинным, но таким сладким что, казалось, даже самый сладкий фрукт во всём мире не сравнится с ним. Оторвавшись от горячих и столь желанных губ, Каминари отстранился от девушки, которая все ещё не могла прийти в чувства и здраво мыслить.
- Я хочу услышать твой ответ- проговорил Денки с надеждой в голосе.
- Я тоже люблю тебя, Каминари - наконец смогла произнести девушка, мило улыбнувшись человеку который ей не был безразличен.
Без лишних слов Каминари вновь прильнул к нежным губам Т\И, в этот раз он был более уверенным и настойчивый нежели несколько секунд назад.End flashback
С каждой секундой дождь становится всё сильнее и сильнее. Большие капли , с высокой скоростью, мчаться на встречу мокрому асфальту , долетая до него они разбиваются в десятки крошечных капелек. Вместе с каплями, на сотни миллионов кусочков, разбилось и сердце Т\И.
-- Что бы не случилось, что бы ты не натворил, я всегда буду на твоей стороне - хриплым голосом произносит девушка, смотря в глаза человеку напротив.
Каминари нажимает на курок. Пуля со свистом летит прямо в девушку, проделывая сквозную дыру в голове. Комочек стали, со звоном, падает на землю, вслед за пулей на землю падает и тело Т\И.
--Я знаю- отвечая на слова девушки, шепчет Денки.
В голове парня всё ещё звучат последние слова Т\И. Он не любит её, так почему сердце сейчас разрывается от боли буд-то в него вонзили нож? От этого ужасного чувства в груди глаза парня наполняются слезами а ноги становятся ватными. Потеряв равновесие он падает на колени перед трупом девушки. Не в силах больше сдерживать слёзы, Каминари даёт волю эмоциям, и только шум дождя заглушает тихие всхлипы парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Мини фанфики по МГА
FanfictionРеакции и мини фанфики по BNHA ЗДЕСЬ! Если любите кушать стекло, то вы обратились точно по адресу.