Знакомство

15.5K 371 134
                                    

«От лица героини»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


«От лица героини»

Меня зовут Мелана Морген. Мне на данный момент 14 лет (17 мая у меня д.р.) Я принцесса Магического Мира и Великобритании. Я наследница на две короны Магического Мира и Великобритании. И да Министерство Магии это не правительство Магического Мира, королева или король правит этим миром а М.магии лишь помогает ему/ей. На данный момент правит Роузье Морген. Это моя бабушка у который я живу с 7 лет.

Мой отец Маркус Морген он работает в министерстве и самый почетаемый и знаменитый волшебник. Моя мать Вероника Бёрк. Моя мать забыла о моем существовании когда появилась моя младшая сестра Селена. Из за этого я не навижу Селену, она забрала мое детство. Потом родился брат Луи.

В 7 лет меня отправили к бабушке из за того что мать отказалась меня воспитать, а отец всегда был занят делами. Я уехала из нашего семейного Графства в Англии и приехала в Резиденцию моей бабушке в Испании. Моя бабушка была холоднокровной волшебницей. Могущественная Королева. В Хогвартсе она была Слизеринкой, она и вырастила из меня свою копию. Холоднокровную, которая не терпит измены и предательства. Я стала холодной принцессой. Но если узнать меня по лучше я могу быть доброй и нежной. Моя бабушка позаботилась о моем воспитание и наняла гувернанток, которые меня обучали. В Хогвартс я пошла только в 14 лет, правила есть правила. Если ты наследница короны ты должна учиться до 14 лет на дому, а потом уже идти в школу.

Наш род начался с Пра-Пра-правнука королевы Виктории I, Королевы Великобритании. Ее Пра-Пра-правнук Джереми Морген был волшебником который многим прославился, потом он взошёл на трон Магического Мира, а так же Великобритании.

Я Мелана Морген. Принцесса Магического Мира и Великобритании. Холоднокровная, мстительная принцесса, которая никому не кланяется, даже Королеве.

И совсем скоро я поеду в Хогвартс. Ведь письмо мне пришло ещё тогда, когда мне было всего один месяц.

Слизеринская принцесса/Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя