Всё спокойно...практически

5.1K 160 18
                                    

«POV автор»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


«POV автор»

Мелана стояла в темноте. На полу была вода, но когда Мелана пригляделась то она увидела багровый оттенок..кровь. Но чья? И где она? Она стояла в белом платье, которое было очень длинное со шлейфом. Она обернулась..вокруг темнота. И вдруг Мелана упала на пол. Платье сразу же окрасилось в розовый цвет, а руки были все в крови. Голова болела от боли, невыносимой боли. И вдруг послышался голос.
- Мелана...спасёт мир...не отпускай белого феникса он тебе поможет..
Это был женский голос. Очень даже тёплый, женщина распевала слова. Когда она сказала это, боль в голове прошла.
Мелана смогла встать на ноги. Она посмотрела на платье, оно было белым.
Вдруг в глазах у Мелания все помутнело и она провалилась сквозь пол.


«POV Мелания»

Я резко встала с кровати и побежала в ванную умыться. После того как я умылась и привела себя в порядок я пошла в комнату где Жозефина и Пенси стояли и тупо пялились на меня.
- Что случилось? Ты как бешеная полетела в ванную..- сказала Пенси. Она подошла ко мне и обняла за плечи.
- Когда появилось это проклятье или пророчество называй как хочешь, мне стали сниться странные сны. Сегодня какой та женщина говорила мне странные вещи.- сказала я. Я подошла к шкафу и надела чёрную пышную юбку выше колена, а так же чёрную кофту, которая оголяет мои ключицы, чёрные замшевые туфли на шпильке и мантию Слизерина. Так же я надела на руки чёрные перчатки, чтобы скрыть свои темно зелёные вены.

- Пойдемте уже на завтрак! Я есть хочу!- сказала Жозефина. Она вся была не довольная.
- Ты же на диете!- с улыбкой сказала ей Пенс. Жозефина тявкнула на неё и сказала:
- Завтракать можно!
- Вы задолбали. Пойдёмте уже.- злобно посмотрела я на них. Те кивнули и мы пошли в Большой Зал.

По пути мы увидели какого-то Пуффиндуйца, который раздавал всем школьные газеты. Жозефина подошла к нему и взяла одну.
- « Мелена Морген уже успела себе найти друзей Жозефину Роузье французскую аристократку и Пенси Паркинсон англичанку, которая всех выводит. Их называют Хрустальным трио. Будьте аккуратны, а то уже некоторые ученики лежат у Мадам Помфри. Но наша Слизеринская Принцесса что-то скрывает, недавно папарацци сфотографировали Мелану и её парня Слизеринского Принца Драко Малфоя у ее замка. Только вод Мелана была в чёрных перчатках. Один из журналистов говорит,что на Моргенов наложено проклятье и неужели оно появилось у Меланиы. Пока не известно правда это или нет. Но скоро мы все равно узнаём..»
- Значит школа нас зовёт Хрустальным трио. Любопытно...- протянула я.

Слизеринская принцесса/Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя