«POV Вёрджил»По моему телу пробежалась дрожь, когда в комнату резко вошла охрана. Как всегда они в доспехах из бронзы. Они разошлись по сторонам и пропустили Королеву. Королева громко захлопнула дверь в свой кабинет и присела за свой стол. Она посмотрела на свой стол заброшенный разными бумажками, ища взглядом какую-то вещь, вскоре она перевела свой взгляд на меня.
- Ты знаешь зачем ты здесь?- спросила она холодным голосом.
- Нет, Ваше Величество.- сказал я.
- Сегодня после обеда Мелана должна поехать в Малфой-мэнор, ты поедешь с ней. Будешь следить за каждым ее шагом, за каждым действием, взгляда с неё не спускай. Если на ней окажется маленькая царапинка, считай ты уже мёртв.- Королева выговаривала каждое слово так четко, что стало не по себе.
- Понял, Вас.- сказал я так же четко, как королева.
- Свободен.- крикнула она мне и рукой указала на дверь.
Я встал, поклонился и быстро вышел из комнаты. Я понимал, что Мелана не будет рада тому, что я буду с ней и ещё смотреть на неё пристальным взглядом. Но она должна понимать, что сейчас она в опасности.
Я спустился к себе в комнату. Несмотря на то, что я не член Королевской Семьи, у меня шикарные покои в темно фиолетовых тонах. Всего у меня четыре комнаты: гостиная, спальня, ванная, кабинет. Я зашёл к себе в кабинет и начал подписывать некоторые документы, которые поручила мне Королева. Несмотря на ранний час всего семь часов утра, но уже все на ногах, кроме нашей принцессы, которая спит до десяти. Ее прекрасная подруга уехала ещё вчера вечером, так как ей нужно было срочно прибыть во Францию к семье.
«POV Мелана»
10:15 утра.
Я открыла глаза от яркого света, повернув голову в сторону окон, я увидела как одно окно не закрыто шторами. Я убью Гретель за то что она его не закрыла. Поняв что я уже не усну, я приподнялась с постели и поправила свою шёлковую сорочку. Аккуратно встав с кровати я взяла халат который лежал на стуле и направилась в ванную.
После того как я сделала все водные процедуры, я направилась в малый зал где у нас стоит стол для приема пищи.
Бабушку я там не нашла так и Верджила, видимо заняты. Итак, начинаю я свой день с чашечки чая. Я предпочитаю свежезаваренный чёрный чай с бергамотом, без сахара или кого-нибудь молока. Затем перехожу к завтраку, обычно включающего зерновые хлопья и фрукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская принцесса/Драко Малфой
Fiksi Penggemar* это моя первая книга поэтому начала может быть не очень, но я вас уверяю дальше все просто превосходно) * Ты тень, чьим домом стала тьма, Чужая боль не трогала тебя... Душа твоя во мрак стремится... Желаешь убедиться? Мелана Морген - чистокровная...