* - конец, белый феник ( лат. )
Хогвартс, день начала войныПосле нашего с сиделкой разговора мы сразу же прибыли в Хогвартс. Мы стояли у главного входа, когда увидели как выходит Профессор МакГрнагал и мать Уизли. Когда профессор увидела нас и нашу огромную армию которая стояла за нашими спинами она сразу же ужаснулась, но потом смягчилась во взгляде и подбежала ко мне.
— Не стоят учавствовать в этой войне, Мелана. Ты жертвуешь своей жизнью.— говорила она и я сразу же перебила ее.
— Все здесь жертвуют жизнями, чтобы защитить свой дом. И я, и Вёрджил и наши войны будут драться за то что нам по праву. — говорила я. Я повернулась к нашим волшебникам, которые все стояли в мантиях и с палочками в руках. Я перевела взгляд на небо, которое все было покрыто звёздами. Я - Мелана Морген, Я должна защитить свой дом, если мне суждено умереть, я умру, но я буду сражаться!
— Мы умрем, но защитим наш Мир от Волен-Де-Морта, если суждено пролить кровь, так прольём ее.— говорила, скорее кричала я чтобы все волшебники услышали меня.
— Боже, храни Королеву.— прошептала я и направилась в замок.Я краем глаза заметила взгляд МакГонагал, она смотрела на меня с жалостью, но в то же время с некой гордостью. Она с Уизли направила палочку вверх и профессора и ученики с другими начали делать защитный барьер. Я неслась по коридорам школы чтобы найти одного человека. Того, который мне дорог всем сердцем. Я дошла до подземелья и увидела как Слизеринцев уводят по потайным ходам из школы. Я быстро начала искать Малфоя но так и не нашла. Потом я пулей залетела в Слизеринскую комнату и увидела его. Он сразу же подпрыгнул с дивана и заключил меня в свою тёплые объятья.
— Детка, тебе здесь не место. Не геройствуй.— прошептал он мне в волосы и выдохнул, так что его дыхание коснулось моего ушка и я вся вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская принцесса/Драко Малфой
Fanfiction* это моя первая книга поэтому начала может быть не очень, но я вас уверяю дальше все просто превосходно) * Ты тень, чьим домом стала тьма, Чужая боль не трогала тебя... Душа твоя во мрак стремится... Желаешь убедиться? Мелана Морген - чистокровная...