Alia undecim menses abeunt*

2.9K 108 20
                                    


* - ещё прошло одиннадцать месяцев ( лат. )



Хогвартс, гостиная Слизерина. 12 марта 1998 год.

Я, Драко, Забини и Роузье сидели в гостиной и разговаривали о не о чем. Нам просто хотелось пока забыть все те моменты что с нами случились, а пока просто жить и все.

Хогвартс изменился.

Он стал намного мрачнее. Снейп-директор. И это иногда пугает меня, но в то же время я все понимаю. Дамблдор доверил ему школу и свою смерть. Дамблдор знал что делает, поэтому волноваться не о чем. Но самое ужасное не Снейп, а то что каждый коридор каждый угол проверяют Пожиратели. Я не знаю как они терпят грязнокровок, но пока что никого из них не убили.

— Эй, Мел, все в порядке? — вдруг спросил меня озадаченный Малфой, на что в ответ я качнула головой в знак согласия. Я осмотрелась вокруг, видимо пока я думала обо всем этом все уже ушли, и мы с Малфоем остались одни.

Не так давно я с Жозефиной узнала, что Золотое Трио ищет крейстражи. Убить ими Волен-Де-Морта, это умно. Мы не говорили с Драко на эту тему, потому что я знаю это - больная тема. Ну а тех кто был за Гарри Поттера и Отряд Дамблдора их вроде как исключили, но ходят слухи, что они до сих пор живут в стенах замка.

— Как твой отец? Ты о нем ничего не говорил с тех пор как его выпустили.— спросила я пытаясь поменять тему и избавится от своих мыслей. Мы сидели в обнимку, Драко обнимал меня за плечи, а я спокойно лежала у него на груди.

— Вроде хорошо. Я с ним не разговаривал, а он со мной тоже. Чертов ублюдок. — сказал Малфой и сморщился от собственных слов. Он пытается уважать отца, хотя сам понимает, что это для него сложно. Драко винит отца во всем, я в это не вмешиваюсь и пытаюсь не искать здесь правды, ведь самой хватает проблем с семьей и бабушкой. Не так давно Франция объявила нам «небольшую» войну. И сейчас весь замок и вообще все королевство на взводе. Пока что не было не каких «стрельб», а только переговоры и разные письма друг другу.

— Драко..— спокойно сказала я пытаясь словами его утешить. Но напряженный мышцы на его лице говорили об обратное. Я легонько провела ладонью вдоль его волос, на что он прикрыл глаза, и я победно ухмыльнулась своей маленькой победе.

Слизеринская принцесса/Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя