Ego mox scire, responsum ad quaestionem

2.9K 117 5
                                    

Ego mox scire, responsum ad quaestionem - скоро я узнаю ответ на один вопрос (лат.)

Слишком ярко. Яркий свет был везде. Где-то вдалеке появлялась темная фигура, но я не могла разобрать что там. Слишком ярко. Я посмотрела на свои руки. Все было как прежде..темно зелёные вены доходящие до локтя. На мне было одето белое шелковое платье, волосы распущены, а ноги босые. Все тот же наряд во всех моих снах. Только помещение другое.

Дрожь прошла, головная боль тоже. Как будто по щелчку пальцев и все прошло. Я опять посмотрела вперёд, темная фигура все приближалась и приближалась. Когда она уже подходила ко мне я увидела женщину. Она была в чёрном платье, волосы были очень длинные и такие же черные. Она была красивой, даже очень. Женщина начала подходить ко мне, а я в свою очередь сделала шаг назад. На ней не было никаких эмоций. Она взглянула в мои глаза, а потом на руки.

— Тебе нужно держаться подальше от проклятых вещей...— сказала она почти шепотом.

— Где я? Что происходит?— спросила я. Я нахмурила брови и ждала ее ответа, но она все молчала.

— Где ты? Ты во сне. Твоё подсознание даёт тебе подсказки. Твоё пророчество не переносит проклятых вещей.— сказала она и опять приблизилась ко мне.

— Кто ты? Объясни что со мной. Почему я?— в бешенстве спросила я.

— Почему ты? Ты поймёшь. Один человек не сможет справиться со тьмой, но когда есть ещё один, тот в котором и свет и тьма, они объединятся и победят тьму. Но только один это поймёт, а другой лишь подчинится...— сказала женщина. Она подняла свою левую руку и положила мне её на лоб. Я нахмурила брови. Опять невыносимая боль, а потом темнота.

Я резко открыла глаза, что стало как то не по себе. Дыхание было нормальным, что значительно странно. Я лежала на койке. Значит я у Мадам Помфри. Все кружилось перед глазами, что я не могла сосредоточится ни на чем. Вдруг я услышала голос..

— Мисс Морген, как вы?— спросил низкий мужской голос. Я повернулась голову на голос но не смогла разглядеть лицо.

— Ты повторяла одни и те же слова, что случилось?— спросил уже другой голос, но он был женским и успокаивающими.

— Не все сразу, не все сразу.. Пусть, принцесса, прийдет в себя. А потом уже вопросы.— все говорил мужской хриплый голос.

Слизеринская принцесса/Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя