И как ты хочешь его убить?

3.6K 120 9
                                    

Я тогда ещё не проснулась как Драко набросился на меня с раннего утра. Драко притягивал меня к себе, касаясь моих губ и крепко обнимая. Было такое приятное чувство правильности. Словно все так и должно быть. Именно он должен целовать меня. Именно он должен обнимать меня и быть рядом со мной. Никто кроме него. Он проводил рукой по моей талии, ощущая, как мои прохладные руки проводят линии по его нежной щеке. Драко кусал, мял мои губы. Было страстно, но достаточно нежно. Я наслаждалась каждой минутой, ведь понимаю, что все может просто закончиться и мы пропадём. Меня могут убить из за того, что я сильнее Лорда, и он это шикарно понимает, а Драко из за того, что он может не выполнить поручение.

Сейчас я нахожусь в Хогвартсе. Все ученики и профессора в Большом Зале, а я стою вместе с Верджилом в коридоре, и мы ждём пока приедет Королева. Она должна сообщить что-то важное ученикам. Мое подсознание подсказывает мне, что все плохо. В этом мире ничего хорошего никогда не было. Хотя нет..был один шикарный момент и то он быстро закончился. Когда впервые в мое рождение отец взял меня на руки и поклялся своей жене о том что это его дочь, и он ее не бросит и будит любить до конца его жизни. После того как он отдал меня в руки матери к нему подошёл слуга и протянул пергамент с печатью Королевы его матери. В этот момент весь шикарный момент оборвался. Там гласило, что корона будет отдана мне после смерти Королевы. По праву она должна была отдаться отцу, но Бабушка посчитала его не кудышным в роли Короля. Отец вспыльчивый человек и жаждет только крови и войны. Так наша страна могла быстро развалится на кусочки. И его клятва, что он будет меня любить сразу же нарушилась, он избивал меня. Клятвы-лишь слова. Зачем люди тратят на них время?

- Ты так и будешь стоять как столб?- спросил Вёрджил, дергая меня за плечо. Видимо я так погрузилась свои мысли, что забыла о реальности.
- Пойдём..- мягко сказал Вёрджил и приобнял меня за плечи.

- Нужно Королеву подождать.- сказала я, быстро убирая руку Вёрджила с моих плеч.

- Она уже в зале, я тебя ждал пока ты включишься.- сказал он безмятежным взглядом.

Вёрджил молча протянул мне свой локоть, а я в свою очередь взяла его, и мы направились в Большой Зал. Перед входом в зал по обе стороны стояла охрана. Когда мы с Вёрджилом проходили мимо них они величественно поклонились мне. Мы зашли в зал, и я опять почувствовала взгляды на себе. Ученики смотрели на меня, а на Вёрджила особенно. Я усмехнулась этому, а Вёрджил лишь не по-доброму посмотрел на меня. Я посмотрела в сторону где стоял стол Гриффиндора. Гарри тепло улыбнулся, а Гермиона с Роном лишь фыркнули.

Слизеринская принцесса/Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя