«Никогда не показывай свою печаль, не плачь!»

2.9K 122 20
                                    

Дни шли, часы шли, минуты шли, секунды шли, а я все стояла на месте.. многое произошло за это время, а я даже не попыталась что-то изменить. Я стояла и мне было хорошо.

Flashback

— Драко, хватит убегать от меня. Зачем ты путаешь себя, все и так сложно!— кричала я ему в след, а он убегал. Темные коридоры Хогвартса окутывали нас. Я даже не подозревала что такое может произойти, что он отвернётся от меня..для чего? В скором времени я пойму..наверное.

— Я тебе сказал держаться подальше от меня! Ты плохо поняла? Мелана уходи, забудь все..— я остановилась. Забыть? Как можно это забыть. Я полюбила, я заботилась, а он?
— Я с тобой поиграл, мне этого достаточно..— поиграл? Игры значит...меня использовали, используют. Теперь я точно поняла..я не могу противостоять любви, она путает меня, а я как наивная девчонка поддаюсь игре. Он стоит спиной ко мне. Тишина давит на душу. Давит на Меня! Я устала.

— Милый? Все хорошо?— слышу стук каблуков и знакомый голос. Паркинсон..она не видит меня из за тьмы.
— Что произошло?— опять она. Нет...меня променяли..я уже не могу себя сдерживать, слеза катится, и падает на холодный пол. « Никогда не показывай свою печаль, не плачь!» Сейчас это сюда не подходит.

Я развернулась и ушла. Холодный ветер окутал меня. Волосы развивались. Наверное со стороны это выглядело красиво, но мне было плевать. Чёрное озеро, оно так красиво особенно в темноту, когда полная Луна светится в воде. Нет, я не собиралась умирать, я просто стояла.

The end of flashback

Я думала я забуду все. Наивная..Как бы я не старалась, я ничего не забыла. Наоборот это приносила такую боль. Его прикосновения, его глаза, его объятья-этого не хватало. Как бы не старалась Жозефина меня успокоить не получалась. Я стала ещё холоднее чем была. Стеклянные глаза, в душе пустота, лицо-один лишь холод. Хрустальное трио..распалось на куски. Пенси стала меня бояться, моего взгляда поэтому сторонилась меня. Странно то что я никогда не видела как она обнимает Драко. Он стал холодным. Иногда говорят что мы очень похожи. Как бы я хотела это все отрицать, но сама понимаю..это правда. Иногда мы с Драко встречаемся взглядами, я его быстро отвожу, а вот по словам Жозефины, он все время смотрит мне в след.

Драко отстранился и от Блейза. Теперь Блейз ходит за мной по пятам как и Жозефина. Всегда меня защищает если кто-то перечит..странно? Да. Но я к нему ничего не испытываю и не буду.

12 декабря, Хогвартс

Я стою в кабинете Зельеварелье у Горация Слизнорта. Смотрю на этот чертов стол. Я как всегда выгляжу безупречно, только лицо меня сдаёт.

— Как это вообще варить?— спросила вся раздражённая Жозефина. В Зельеварелье она не разбирается. Это точно! Я невольно улыбнулась, она подняла свой взгляд на меня и тоже улыбнулась.
— Ты знала то что когда ты улыбаешься, ты ещё больше становишься красивее?— спросила она.

— Нужно добавить вот это— я указываю на один флакончик, который стоит на столе рядом с растрёпанной книжкой.— и все получится.

— Спасибо.— она быстро взяла флакончик, и добавила к себе в зелье.

После Зельеварелье мы отправились в Хогсмид. Эта деревушка нам напоминала какие то развалины, и купить там было нечего. Жозефина и Блейз не любили это место как и я, но прогуляться там можно было.

Жозефина шла в своей белой шубе до колена, а я в своей серой чуть выше колена. Блейз шёл под руку с Жозефиной, а я рядом. На самом деле они милая пара, у них никогда не было ссор. Снег хрустел под ногами. Было приятно, даже как-то хорошо.

— Вот почему в Хогсмиде нету никаких дорогих магазинов? Я бы там целыми днями сидела.— спросила Жозефина пока разглядывала разные лавки, а мы с Блейзом лишь усмехнулись.

— Я никогда не видел как ты владеешь своей магией.—сказал Блейз, указывая на мои руки, и я сразу же остановилась и вопросительно на него посмотрела.

— Зачем тебе смотреть?— серьезным тонном спросила я.

— Просто.. интересно..— сказал Блейз. Жозефина смутилась и я это заметила. Что они скрывают?

Вдруг мы услышали крик. Я побежала на крик хоть это и было сложно так как я была на каблуках. Я увидела как одна девочка кричит, а другая парит в воздухе. На крик  прибежало и Золотое Трио. Ну как же без них! Мы переглянулись с Гарри, и он начал расспрашивать девочку что случилось. Но та от страха лишь кричала.

Я смотрела на девочку, которая парила в небе и мне стало не по себе. У меня начала кружиться голова. Я теряла равновесие, но держалась чтобы не упасть. Руки начали гореть. Стало невозможно жарко. Я сняла перчатки и посмотрела на руки. Вены окрасились в ярко зелёный цвет. Блейз что-то кричал мне, но я не разбирала. Жозефина начала трясти меня, но я убрала ее руки с моих плеч и взглянула на неё. Она ужаснулась и отошла подальше. Я услышала голос Гарри потом увидела его. Тело начало пульсировать, а голова раскалывалась. И в туже секунду яркий свет, а потом темнота.

Это наверное самая маленькая глава, которую я писала. Осталась совсем не много глав до самого интересного. И я уже начинаю думать о второй части книги. Но пока я ещё сомневаюсь писать вторую книгу или нет, так как пока идей нету. Они все слишком банальные чтоли...

Слизеринская принцесса/Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя