Секреты. Разгадки.

5.2K 186 8
                                    

Я уже была одета и сидела ждала Драко, который уже пол часа причесывался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже была одета и сидела ждала Драко, который уже пол часа причесывался. И наконец то он закончил. Мы вышли из моей комнаты и направились в Большой Зал где сидела бабушка. Она с кем то разговаривала, но по видимому разговор был напряженным так как бабушка срывалась на крик. Я вошла в Зал, а Драко за мной. Бабушка стояла около окна вся раздражённая, а ее собеседником был..Волан-де-Морт. Что он здесь забыл? И зачем он вообще приехал к моей бабушке? У неё и так дел полно.. Она королева мира магии с Министерством магии.
- Бабушка, что здесь происходит?- спросила я не понимая ничего.
- Все хорошо. Волен-де-Морт просто приходил поговорить...- сказала она поворачиваясь ко мне.
- Просто так такие люди не приходят.- сказала я. Я увидела как Волен-де-Морт смотрит на мои руки. Видимо он тоже знает о пророчестве..и что-то в нем его пугает.
- Темный лорд, что вас привело сюда?- спросил Драко, обнимая меня за талию.
- Нужно было поговорить с Госпожой.- сказал он и трансгресировался.
- Чего он хотел?- спросила я бабушку.
- Я не должна перед тобой отчитываться. Он пришёл кое-что обсудить!- крикнула она на меня. Мне стало не по себе.
- Знай..будь аккуратней!- сказала бабушка уже спокойным голосом. Она подошла ко мне и взяла мои руки. Бабушка посмотрела на Драко и сказала:
- Береги ее! Не дай Темному Лорду ее хоть пальцем тронуть!
- Обязательно!- сказал Драко.
Мы вышли из замка. У меня скоро голова взорвется. Сначала пророчество, теперь Лорд что-то делает в нашем доме. Что вообще происходит? Почему столько много вопросов и всего лишь один маленький ответ...
Мы с Драко вышли из ворот замка чтобы трансгрессироваться, но не тут то было. Только мы хотели трансгресироваться, как к нам подбежала пресса. Все начали меня фотографировать. Хорошо что они не увидели моих рук, я надела чёрные кожаные  перчатки. Начали задавать вопросы. А везде появляться фотоаппараты и фотографировали нас.
- Как вы относитесь к тому что Дамблдор теперь не детектор?- спросили меня два человека из прессы.
- Я только сейчас это узнала..- сказала я с холодным лицом.
- Скажите, как это быть наследницей сразу же двух корон?- спросили теперь меня другие люди.
- Шикарно!- ответила я..скорее рявкнула, меня это начало бесить.
- Вы боитесь Того-кого-нельзя-называть?
- Нет. У меня нету страха в крови!- заявила я и мы трансгрессировались с Драко.
И вот мы уже в Хогвартсе в гостиной Слизерина. В комнате практически никого не было кроме Жозефины и Пенси с Греббом и Гойлом. Когда мы неожиданно появились Жозефина поперхнулась жидкостью которую она пила из бокала.
- Салют. Мы уж думали вы не вернётесь!- сказал Гребб.
- Но все таки вернулись..- ответил ему Драко. Они подошли друг другу и пожали руки.
- Что пьёшь?- спросила я Жозефину и подсела к ней на диван.
- Жозефина думает что она потолстела, а ей нужно похудеть для Блейза..- ответила за неё Пенси.
- Блейз считает тебя Толстой?- спросила я Жозефину.
- Нет..она так решила..- опять за неё ответила Пенс.
- Дай попоробую..- я взяла стакан и отглотнула чуть чуть. Это было ужасно. Даже описать не как. Ты как будто пьёшь чью-то блювотину. Просто мерзость. Я поморщилась и Жозефина надо мной посмеялась.
- Кстати вы уже узнали новости.. Дамблдор «исчез» вместо него теперь Амбридж из Министра магии.
- Дай угадаю какая-та шкура которая портит всем жизнь?- спросила я Гойла который рассказал все это.
- Прям в точку.- ответил он.

После нашего разговора мы пошли на урок Истории магии. Жозефина сказала, что задавали рассказать о себе и своей родословной линии. Как всегда Слизеринцы не чего не сделали, а вот Гриффиндорцы с которыми у нас был урок все как раз сделали. Мы сели за парты я села с Жозефиной. Она меня заставила рассказать где мы пропадали. Я ей рассказала момент с бабушкой и указала на руки которые до сих пор были в чёрных перчатках.
- Значит тебя нельзя убить двумя словами?- переспросила она шепотом чтобы не услышал профессор.
- Да. Видимо это какое-то заклинание или что то типо этого. И я думаю что Темный лорд боится этого пророчества. Видимо это может на него повлиять..- сказала я ей так же шепотом.
Но не тут то было.. Профессор увидел, что мы болтаем и грохнул книгу нам на парту. Мы подскочили от страха.
- Видимо вы хорошо все знаете Мисс Моргерн и хорошо сделали домашнее задание. Прошу вас выйдите и расскажите о себе.
- Конечно.- я встала и подошла к столу профессора, повернулась к классу.
- Не подскажите какое было задание?- спросила я профессора и улыбнулась.
- Для вас я его чуточку поменяю расскажите о себе и о своих так сказать чувствах...- сказал он. Видимо он пытался меня завалить но у него не вышло.
- Прошу вас, принцесса.- сказал он. Я лишь улыбнулась ему в ответ. Я услышала как смеются Гриффиндорцы и повернулась к ним и сказала:
- Смотрите и учитесь, обузы..- и я начала свой рассказ:

- Я Мелана Морген. Госпожа Луны и солнца, Мелана. Любимая дочь Маркуса Морген, частичка души Роузье Морген. Весь мир когда-нибудь увидит самую прекрасную из правительниц. Самые ценные сокровища,самые редкие ткани мира все вообразимые богатства у моих ног. Я ем из золотых блюд, пью из хрустальных чаш. Все девушки завидуют моей жизни, благородному происхождению, а мужчины готовы отдать жизнь ради одного моего взгляда. Я Мелана. Однако не кто не знает правды все, что они видят иллюзия день ото дня я вяну, жизнь моя медленно угасает. Я чувствую, что вокруг меня нарастает катастрофа, я одна в гуще страшной войны, головы летят с плеч, люди теряют жизни, клятвы приносятся и нарушаются. Меня терзает страшная боль и предчувствие беды, в моем сердце разразилась одна из самых ужасных бурь, а я не могу вымолвить не слова никто не спрашивает, что у меня на сердце. Как и у всех девушек мое сердце полно тайн. Каждая тайна рано или поздно выходит на свет. Все тайны ждут лишь одного дня когда их узнают. Когда их выкрикнут в лицо. Когда.. забыв все истины мы начинаем сомневаться в себе и в тех кого любим, но иногда единственная тайна меняет все истины и русло по которому течёт жизнь.
Когда я закончила свой монолог все грубо говоря были в шоке. У профессора челюсть познакомилась с полом. А Жозефина начала мне аплодировать, а потом уже и весь Слизерин. Я подмигнула Драко, который не мог оторвать своих глаз от меня.
- Что скажете, профессор?- спросила я его улыбаясь хитрой улыбкой.
- Оценка выше ожидаемого! Прошу садитесь, Мисс Морген. Берите пример! Ну а теперь вернёмся к вашему заданию.
Урок прошёл спокоен. Не включая того, что Драко и Поттер опять пытались подраться. У Драко болела рука из за того что он близко стоял рядом с Поттером. Но он терпел. Бедняжка...

Слизеринская принцесса/Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя