5 курс..новые проблемы

7.3K 202 33
                                    

Вот мы уже снова в Хогвартсе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Вот мы уже снова в Хогвартсе. Я сижу за своим столом в Большом Зале. Рядом со мной как всегда сидит Пенси. 29 августа Драко уехал со своей семьей с того времени мы не виделись и почему то сейчас он не пришёл..может конечно у него дела. После ужина все пошли по своим гостиным. Я выходила из Большого Зала как вдруг кто то меня задел. Я повернулась и увидела Поттера.
- По аккуратней нельзя?- спросила я его.
- Прости...- сказал тот. К нему подошли Рон и Гермиона.
- Не видела Малфоя?- вдруг спросил он меня.
- Нет. Зачем он тебе?- спросила я его недоверчивым голосом.
- Да так просто.. будь аккуратней, Мелана, с ним.- сказал он и ушёл.
После этих слов мне стало не по себе. Но я быстро пришла в себя и направилась в подземелья. В гостиной я увидела Драко сидящего на диване. Рядом с ним сидел Гоил и Кребб. Пенси с Жозефиной пошли в спальню. Все остальные тоже разошлись. Я подошла к Драко.
- Все нормально?- спросила я его, садясь на диван напротив его.
- Да.. просто задумался.- ответил он.
- Идите!- сказал Драко его дружкам. Те сразу же встали и удалились.
- Что за письмо в руке?- спросила я указывая на руку которая держала письмо.
- Да так..- сказал он опуская голову вниз.
Я подошла к нему и села рядом с ним. Я потянула свою руку к его и забрала письмо. Драко резко встал и забрал письмо.
- Что с тобой?- спросила я встревоженно.
- Не чего. Отстань Моргерн! Что ты пристала! Уходи отсюда! - кричал он на меня. Он был весь нервный.
- Не смей со мной так разговаривать! После всего того как ты вообще можешь со мной так поступать! Я хочу помочь.- сказал я злобно. Я развернулась и ушла в свою комнату. Я хотела наорать на всех кого встретила по пути, но сдержалась.
В комнате сидела Пенси и Жозефина, они о чем то бурно разговаривали и улыбались. Я быстрым шагом направилась к своей кровати. Я села на кровать и начала думать.
- Не трогайте меня!- сказала я Жозефине и Пенси. Те хотели что-то сказать, но не стали.
Через 5 минут я переоделась и легла спать. Моя голова хотела взорваться. Почему он так поступил? Что на него нашло? Все время я думала об этом. Через некоторое время я все таки заснула.
Я проснулась в 10 часов утра. Я проспала завтрак... я встала оделась и пошла вниз в гостиную. Там все орали и дрались. Я увидела свою сестру Селену говорящую кому то гадости. Ну как всегда не чего нового..
- Селена! Сюда подошла.- сказала я ей. Она развернулась и пошла ко мне. Все сразу же замолчали.
- Что надо?- спросила та.
- Не груби раз. Во вторых что ты опять здесь устроила? - спросила я ее.
- Ну.. меня достали два вот этих человека..я решила им показать кто здесь главный чтобы они меня не трогали и замолкли..- сказала Селена указывая пальцем на двух ее одноклассников.
- Понятно. Можно только в другой раз чуточку потише!- сказала я с безразличным взглядом и ушла.
Селена как я не училась дома. Она сразу же поехала в Хогвартс на первый курс. Сейчас она на втором.
Первый урок на мётлах. Я пошла на поле. Там уже все стояли и разговаривали. Я подошла к Пенси и Жозефине, те ко мне обернулись и махнули рукой приветствуя.
- Все в порядке?- спросила Жозефина.
- Да. - ответила я ей.
- Что у вас случилось с Драко?- спросила Пенси смотря в другую сторону.
- Много чего за это лето. Расскажу попозже. Куда ты смотришь?- спросила я у Пенси, которая не отрывала глаз с одной девочки.
- Видишь ту девку.- сказала Пенси указывая рукой на дерево над которым стояла девочка и ещё какой то парень.
- Это Астория, а рядом с ней видимо Драко. - продолжала Пенси.
- Как говорят слухи их родители подписали догов о том что они будут муж и жена..- сказала Жозефина.
- Хочу разочаровать вас они не с ней подписали договор.- сказала я им, смотря на Асторию, которая подкатывала к Драко..
- Откуда ты знаешь?- спросила Жозефина поворачиваясь ко мне.
- Они со мной подписали!- сказала я им. Они чуть дар речи не потеряли.
Пришла Мадам Хутч, она засвистела в свой долбанный свисток чтобы все посмотрели на неё. Все ученики подошли к ней та сказала: - Сегодня потренируемся перед Квиддичем. Так как у нас два факультета вместе Когтевран и Слизерин будем соревноваться.
Слизеринцы закричали, что они их порвут, а Когтевранцы молчали. Мадам Хутч бросила нам снитч и все взлетели вверх.
В конце победили мы со счетом 30:10.

Слизеринская принцесса/Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя