Теплым осенным днём, девушка по имени Кан Т/И гуляла вдоль реки, не подозревая, что сегодня ее жизнь перевернется с ног на голову, почему? Спросите вы, узнаете чуть позже.
А сейчас время познакомится с главными героями этой истории.
Кан Т/И — девушка с черными волосами, 17 лет. Милая и добрая, всегда прийдёт на помощь тем у кого проблемы, и не смотря на то, что эти люди ее враги, вся она пошла в свою покойную маму, которая умерла 5 лет назад, но сейчас не об этом. Живёт она в достаточно богатой семье, ее отец владеет сетью ресторанов.
Сама девушка с очень тонкой фигурой, но не плоская, как могли многие подумать, у нее были шикарные формы, что тоже перешло ей от матери. 2 года назад у черноволосой появилась мачеха, с которой они совсем не ладили, а отец в этой женщине души нечаел, влюбился позабыв о маме Т/И.
С мачехой очень напряжённые отношения, и ещё через год появления ее в доме Кан, Т/И узнала правду об этой лисице.
/Год назад/
Т/И пораньше пришла со школы и ненадеялась кого-то застать дома, ведь по идее родители должны быть на работе.
Но идя по колидору в свою комнату, услышала столь неприятный разговор госпожи Мин Со:
— Милый, ты не представляешь как мне тяжело сблизится с дочкой этого придурка - сказала она своему собеседнику.
— Нет, что ты, я справлюсь... Он влюбился в меня как мальчишка - женщина стала ядовито смеяться.
А у Т/И сердце зжималось, из-за того, что ее отца просто используют, но для чего? Она не услышала, ведь за дверью послышались шаги и черноволосая побежала к себе в комнату.
/Наше время/
После того случая девушка не подпускала эту женщину к себе ни на метр.
И так, что-то я отошла от темы. Черноволосая гуляла около реки и наслаждалась приятной погодой.
Лёгкий ветерок развивал красивые прямые локоны девушки. Все было как в дораме, до того момента, как на телефон Т/И не пришло уведомление от отца:
«—Т/И немедленно домой, нам нужно поговорить» - вот что было записано в смс.
Холодно? Возможно! Отец не сильно любил церемонится на щет "теплоты" в смс. Да это и не нужно, Т/И уже давно поняла, что отец стал меньше проводить с ней время и совсем позабыла о ней. Плохо ли это? Возможно даже и так... Но Т/И уже привыкла, хоть у нее и не было близких друзей.Ну только подруга по переписке, она учится сейчас в США. Поэтому я совсем одна среди этого жестокого мира.
Но не подумайте, я привыкла, и смотрю на все неприятности с улыбкой на лице. Родители хотят, что бы я была как многие богатые наследники бизнеса своих родителей. Но мне это не нужно, я хочу быть художницей.
Я ещё раз взглянула на речную гладь и направилась домой. Туда, где меня не ждут, туда, где меня совсем не любят...
На улице было светло, солнце ярко светило прямо в глаза, но мне это нравилось. Я любила солнечные дни, но и дождливые тоже. Я любила гулять под дождем, именно так я могла выплеснуть свои эмоции, плакать и не заботясь о том, что кто-то сможет увидеть или слезы.
Погода была просто прекрасная, я была одета в толстовку кремового цвета, на два размера больше меня и в узких джинсах.
Мой дом, находится в самом центре города.
Я шла домой около полу часа.
Зайдя в дом, меня проводил в столовую наш дворецкий.
За обеденным столом сидели родители и ещё пару незнакомых мне человек.
— Знакомьтесь господин Чон, это моя дочь - указал мой папа в мою сторону.
— Добрый день - я поклонилась и подошла ближе. Собеседник был в годах, но очень красивый мужчина.
Рядом с ним сидел как я поняла его секретарь. Дальше повисла тишина, я села за стол и стала рассматривать свои руки опустив взгляд под стол.
— Доченька, мы должны тебе кое-что сообщить - начала мачеха, а меня от ее тона аж тошнить начало.
— Что же? - я постаралась натянуть фальшивую улыбку и у меня это получилось. Так я всегда могла скрыть свои чувства.. и никто даже не догадывается, что это всего лишь маска. Всем всеравно. Люди — гнилые создание, которые переживают только за себя, проблемы других им не важны, поэтому я никогда не хотела показывать свои настоящие чувства.
— Ты выходишь замуж за сына господина Чона - сказал уже мой отец.
— Я не буду - сказала отстраненно я. Это был первый раз, когда я перестала своему отцу.
— Хаха... Она шутит.. - начал смеяться отец, а мне было не до смеха. Меня хотят продать...
— Мы надеемся на это, господин Кан - сказал мужчина.
— Нам уже пора, пожалуйста, объясните вашей дочери, что да как, до свидания - добавил тот, и они встали и пошли на выход с особняка.
Я уже сидела и ждала, когда же начнется наставления отца. И долго ждать не пришлось, как входная дверь захлопнулась и началось то, что я вовсе не хотела слушать.
— Т/И, не смей перечить! - разозлилась мать.
— Хах... Вы сейчас хотели меня продать! - я встала со стула и начала кричать на родителей.
— Сядь, и послушай - сказал спокойно папа — ты выйдешь замуж, когда тебе исполнится 18, это ровно через 4 месяца. А пока ты закончишь школу и сдашь экрамены - сказал тот.
— Я не могу выйти замуж за незнакомого! Вы хотите испортить мне жизнь! - кричала девушка, и не выдержав их спокойного взгляда она ушла к себе в комнату.
Проплакал всю ночь. На утро Т/И собрала портфель и пошла в школу.
Сегодня день был очень насыщенный, в школу пришел новый преподаватель.
Девушка как всегда сидела за своей парте на первом ряду и повторяла конспекты по истории.
Звонок прозвенел и в класс первым зашёл директор. Ученики поклонились и директор Ким начал свою речь:
— Ребята, всем доброе утро, учитель Ли ушел по семейным обстоятельствам, и теперь у вас будет его заместитель, мистер Чон заходите - в класс зашёл парень лет таки 20-23. Он был очень красив, накачаное тело кроличья улыбка.
Он шел и смотрел прямо в мою сторону, мне стало так неловки и я опустила взгляд.
— Ребята, всем привет, меня зовут...
To be continued..__________________
Т/И — твое имя❤️
Если найдете ошибки прошу прощения ❤️
Приятного чтения 🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Fanfictionдевушке по имени Т/И, было лишь 17 лет, а через 4 месяца после окончании школы у нее свадьба. что же с этого получится? будет ли любовь к ее мужу, или же ненависть?