Пока к ним не подошёл высокий мужчина, его волосы были рыжими, а улыбка сияла ярче солнца.
Парень ещё немного понаблюдал за парочкой и ушел с магазина./Тем временем Т/и/
Выбирая овощи и фрукты, к нам подошёл Хосок и начал говорить с малышом, хотя он мой начальник, но мы в очень хороших отношениях, иногда я даже думаю, что он влюблен в меня.. хах.. не может такого быть, кто может полюбить девушку с ребенком.
— Неожидала тебя сегодня увидеть - сказала я кладя салат в корзину.
— Я увидел вас, и решил подойти, как ваши дела? Видел неподалеку парня, который наблюдал за вами.. - сказал тот с ноткой злости..
— Правда? Ох, а я и не заметила - я нервно улыбнулась и выбрав все необходимое мы пошли дальше болтая, а сынок смеялся, ведь Хо корчил смешные рожицы.
Оплатив покупки, Хосок вызвался нас провести домой, на что я согласилась, ведь его слова о парне, меня немного напугали./Ночь, квартира Т/и/
Уложив сыночка спать, я пошла к сете в комнату и стала рисовать.
Я частно после того как Минхо засыпает рисую его... В моем рабочем столе лежит стопка бумаг с портретом Чонгука.
Хотя я показываю, что забыла о нем, но на самом деле очень скучаю. Хочу его увидеть.. ведь давно не слышала о нем./Дом Чонгука/
Я сидел в гостиной и пил дорогой виски.
Тот парень мне показался очень знаком, он очень напоминал мне моего друга... Давнего друга.
Я сидел в раздумиях до тех пор, как в дверь не постучали.
Я нехотя встал с кожаного дорогого кресла и пошел открывать дверь.
На пороге стоял тот самый мужчина.
— Хо? Что ты здесь делаешь? - нахмурились спросил я. Неужто ребенок от него?
— Как ты встречаешь друга детства? - тот прошел в дом и стал разбуваться.
— И как долго ты здесь? Я что-то не слышал о твоём приезде! - я немного разозлился с его наглости, ведь тот ничего не ответив пошел в гостиную и налил себе крепкий напиток и сел на диван.
— Да так.. перенес свою кампании в Сеул.. ах да.. ближе к делу, зачем ты следил за Т/и? - спросил он, а я чуть прифегел, как он узнал?
— А что? Мне нельзя следить за своей женой? - это все выводила меня из себя, я сжал кулаки до побеления костяшек.
— Жены? А я вот другую историю знаю... - сказал тот и посмотрел на друга.
— Да ты что? И какую? - Чон держался, что бы не зарядить тому в челюсть.
— Ты ведь бросил ее, когда та была беременна, обвинил в измене, а потом... - он не успел договорить, так как я крикнул.
— ТЕБЕ КАКАЯ РАЗНИЦА ЧТО Я СДЕЛАЛ? - но успокоившись я сел в кресло.
— Да так.. девушку жалко, а сынок то на тебя похож - как-то печально он это сказал.
— И что? Зачем ты пришел? - спокойно спросил Гук смотря на Хосока.
— Вразумить тебя
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Фанфикдевушке по имени Т/И, было лишь 17 лет, а через 4 месяца после окончании школы у нее свадьба. что же с этого получится? будет ли любовь к ее мужу, или же ненависть?