📌4📌

20.3K 592 19
                                    

— Вы о чем? - спросила девушка заглядывая в черные, как омут глаза.
— Ты ведь выходишь замуж через 4 месяца ? - парень немного усмехнулся, сейчас он намерен рассказать ей, кто же они друг другу.
— О-о-откуда вы знаете? - девушка начала заикаться, ведь кроме ее семьи и семьи Чон никто не знаю об помолвке. Стоп! Чон...Чон Чонгук... Неужели?
Глаза девушки разширились до размеров как 5 копеек.
— Вы....ты... Ты.... - она не могла поверить... Этого не может быть, почему он здесь?
— Да да...детка, ты теперь моя по праву, и скоро будешь моя по бумажкам - он усмехнулся и решил оставить девушку в своих раздумиях, дойдя до дверей он услышал ее голос.
— Я не выйду за тебя Н.И.З.А.Ч.Т.О - парень лишь усмехнулся и не останавливаясь ушел.
— Да нет же... это все просто сон... Этого не может быть... - Т/И не пошла на урок и сидела на крыше и обдумывала план побега с дома. Но в голову ничего не шло. Никакой идеи не было.
Друзей нет... Даже не у кого спросить совет. Она совсем одна.
Собравшись хоть немного с мыслями черноволосая пошла в класс, урок прошел, и стоит приготовится к следующему.
Зайдя в класс Т/И заметила взгляды устремлённые лишь на нее одну.
Что случилось спрашивать не хотелось.
Да и вообще что либо делать, как-то тоже. Поэтому дойдя до своей парты и достав учебник по математе, девушка дала звонок на урок.
Когда урок прозвенел пришла учительница и начала рассказывать тему урока.
За этот урок Т/И вызвали к доске около 5-ти раз. Она даже не против, ведь знала этот предмет на отлично.
Уроки закончились, Т/И выходила со школы как всегда самая последняя, идя по колидорам к выходу ее привлекли очень странны макет, которые доносились с кабинета учителя Чона.
Подойдя ближе дверь была преоткрыта и во взор девушки показалась картина не из самых приятных.
На столе сидела девушка а между ее ног Гук. Т/И из-за такой сцены покраснела и поспешила удалится с места преступления.
Идя уже по улицам, до нее все никак не могла дойти слова Чонгука. Почему именно он ее муж?
Да он красив, с ахуенной фигурой, высокий.
Но в его взгляде и характере читалось что-то страшное.
Дойдя домой, никого не было. Лишь слуги убирались или же готовили что-то на ужин.
Т/И взяла с холодильника яблоко и пошла к себе в комнату.
Переодевшись, девушка решила сходить прогуляться в ближайший парк или же посидеть в кафе.
Выйдя с дома, черноволосая все же решила сходить в парк.
Парк находился недалеко от дома, идти туда около 10-ти минут это медленным шагом.
Вечерний Сеул завораживал. Девушка шла в наушниках в ушах и не слышала как кто-то ее звал.
Дойдя к парку этот "кто-то" напрыгнул на Т/И.
Девушка не испугалась, ведь с 5 лет занималась тэквондо. Она спокойно повернулась и увидетюла, то что вообще не ожидала увидеть
To be continued..

Любовь или ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя