— Да вот думаю с какой начать - ехидно произнес тот и отошёл от Т/И садясь на рядом стоящее кресло.
— Говори быстрее!! - девушке уже не терпелось услышать что же хочет ей сказать парень.
— Хорошую или плохую? А хотя для меня все очень даже хорошие - тот сново ехидно улыбнулся смотря уже ей прямо в глаза.
— Мне всеравно, с какой хочешь, с той и начинай - ответила Т/И.
— Хорошо, первая: свадьба будет через 5 дней, и вторая мы едем на медовый месяц, на Бали - сказал тот и подмегнул.
Девушка лишь возмутилась, а из-за жеста Гука немного покраснела.
— Почему так рано? - спросила раздражённо она.
— Этого я не знаю, так пожелали твои родители...хм..наверное хотят от тебя избавиться и как можно скорее - на эти слова девушке стало очень обидно.
Да хотя, почему ей переживать? Если у нее никогда не было той самой родительской любви.
Девушка отвернулась и порылась вытереть слезы, которые Рустем лились с ее глаз.
Чон же заметил в поведении Т/И что-то не так и подошёл к ней сзади и заключил в объятия, и прошептал:
— Теперь ты нужна будешь мне, милашка - и прикусил мочку уха. Больное место он начал посасывать, и девушка невольно простонала.
— Твои стоны...мммм.. - он обжигал ее шею и ухо горячим дыханием. Стон Т/и вызвал мурашки по его телу. Так и хотелось жестоко поиметь прям сейчас и прямо здесь. Но осталось всего неделю подождать, и прекрасное тело черноволосой будет лишь его.
Девушка засмущалась от его слов. Ее щеки превратились в спелый помедор.
— Прекрати, отойди от меня извращенец! - крикнула она и оттолкнула его от себя.
— Какие мы "невинные" - парень отошёл.
Все остальное время прошло в тишине, Сон лишь иногда спрашивал что ему может быть помочь. Но девушка собрала вещи в одиночку, и они уже собрались уезжать к Чонгуку домой, но это уже и дом Т/И.
Попрощавшись с родителями, парочка поехала к их дому.
Дом находится в самом центре Сеула.
Поэтому они доехали за минут 15. Выйдя с машины во взор Т/И встал шикарный трёхэтажный особняк. Он был похож на замок...и крепость..
Хоть Т/и и жила в дрмтатках, но дом был к них намного скромнее.
Т/и до сих пор не представляла, насколько влиятелен Чон Чонгук.
Пара шла по выложенной дорожке из камней.
По бокам были усажены разные виды цветов и декоративных деревьев.
На входя в сам дом стояло 2 охранника, которые при виде хозаев открыли дверь и поздоровались.
Войдя в просторный холл особняка, тут у девушка челюсть поцеловалась с мраморной плиткой.
Их сново встретили, но на этот раз это был дворецкий и пару служанок, которые стояли за его спиной.
— Т/и это дворецкий Ли, к нему можешь обращаться по любому вопросу - представил Чон мужчину средних лет.
— Здравствуйте - Т/и поклонилась, показывая свое уважение к нему.
— Ли, скажи поварам, что бы ужин был готов ровно через час - сказал Чон.
— Конечно господин - дворецкий ушел куда-то в глубь шикарного замка.
— А ты - он указал на одну из девушек — проведи Госпожу Т/и в ее покои - та лишь кивнула и подошла ко мне, поклонившись указала жестом руки проходить в дом.
Мы шли по нескончаемым колидорам.
Моя комната находилась на 3 этаже рядом с комнатой Чонгука.
Пройдя в комнату, мне открылся вид на просторные покои. Эта комната была похожа на ещё один замок внутри замка.
Все выполнено со вкусом и светлых тонах.
Большая двухспальная кровать с тумбочка и по бокам и балдахин с нежно-розовой тюлью.
Далее напротив кровати стоял туалетный столик, тоже он был выполнен в нежно-розоввх цветах и рядом стоял пуфик.
Не комната, а сказка. Мне сказали что через час ужин и та девушка ушла.
Поэтому я сразу же пошла осматривать ванную.
В комнате помимо входной двери, было ещё 2. Одна вела в большую гардеробную, а вторая в саму ванную комнату.
Ванная была тоже не мение роскошна, только немного отличалась цветовая гамма.
Все было выполнено в золотисто-белвх тонах.
Большое зеркало во весь рост, умывальник и ванная вместе с душем. Так же на вешалке висело пару полотенец и болвй халат.
Я сразу же решила принять ванну.
Выйдя с душа в одном полотенце. В комнате помимо меня, была ещё та девушка, которая меня сюда проводила.
— Госпожа Т/и, господин Чон просил принести вам одежды - сказала та, и указала на средних размеров коробку, которая уже лежала на простыне.
— Спасибо, дальше я сама - служанка поклонилась и вышла.
Я же стала смотреть, что за наряд, мне приготовил Чон.
Это было облегающее платье с большим вырезом на груди и карамельного цвета лодочки. Ну что ж.. мне придется одеть это.
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Fanfictionдевушке по имени Т/И, было лишь 17 лет, а через 4 месяца после окончании школы у нее свадьба. что же с этого получится? будет ли любовь к ее мужу, или же ненависть?