14📌

16.4K 513 36
                                    

— Что? Что же? Ты бы меня убил? Или же насиловал ? Или и то и другое? Так давай, чего же ты ждёшь? Насилуй, убивай, бей... Калечь - девушка встала и пошла к шкафу искать одежду.
А Гук же немного омешил от ее слов, он бы не подумал никогда, что бы Т/и такое ему высказала.
— Я буду тебя ждать за дверью - сухо сказал тот и скрылся с комнаты.
Переодевшись Т/и вышла с комнаты. Ее и в правду ждал Гук за дверью.
— Хорошо выглядишь - сказал тот, и взял твою руку в свою и вы пошли в сад.
Прогулка длилась недолго, и а неловкой тишине.
Они гуляли по разным тропинкам, пока их не позвали на ужин.
/Прошла неделя/
За эту неделю, Т/и почти не видела Чона, ведь тот либо в офисе, либо гуляет по клубам, либо ночует в своих друзей.
В последние 2 дня, черноволосую сильно тошнило и кружилась голова. Есть совсем не хотелось.
Попросив одну из служанок сходить в аптеку за тестом и не одним, она пошла к себе в комнату и стала ждать ее прихода.
Девушка пришла довольно таки быстро и втюручив целый пакетик Т/и удалилась по своим делам.
Т/и же пошла в ванную проверять. Ей не хотелось что бы ребенок рождался в такой семье. Ведь он лишь, как сказал Чон "наследник"... Только по этому Руку нужен малыш...
Ей было обидно уже не за себе, хотя она ещё не знала, есть ли жизнь внутри нее или же нет.

/Спустя 15 минут/

Девушка скатилась по стене гладя свой ещё ели заметный животик.
— Малыш.. когда-то мы сбежим отсюда - шептала Т/и и плакала.
Встав с холодного кафеля, она пошла на кухню, что бы попросить приготовили обед.
Позже разобравшись с этой "проблемой" пошла в гостиную и включила первый же попавший канал, на котором шла дорама.
Девушку с этой дорамы, тоже выдали замуж не по ее воле.
— Чем-то эта дорама напоминает мою жизнь - сказал та.
Посмотрев 2 серии по 45 минут, Т/и позвали обедать.

/Вечер/

Т/и уже и не думала, что ее муж появится сегодня дома и легла спать, ведь за день немного устала.
Но не проходит и пол часа, как на первом этаже послышался шорох, даже нет, что-то разбилось.
Т/и побежала проверить, что случилось.
Спустившись с 3 этажа на первый, она увидела не очень приятную картину:
Чон на руках с какой-то бабой целовался прямо у самого прохода.
А почему был звук бьющегося, ведь он посадил даму на тумбу и скинул откуда вазон с цветами.
— А я прям так и знала - сказал девушка селе под нос и со слезами на глазах побежала к себе в комнату.
Зарывшись в одеяло черноволосая стала плакать.
Почему? Да она и сама не знает, ведь это было ожидаемо, она знала где пропадал ее муж... Так почему же так больно.?
To be continued..

Любовь или ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя