Спустя несколько минут Чон отстранился от манящих губ Т/и.
А зале раздались апладесменты гостей.
Позже к ним начали подходить родственники и партнёры по бизнесу и начали поздравлять.
Т/и это уже честно бесило, платье сильно стягивало. Хотя она и хотела и ей нравилось оно. Но не нравился кто именно ее муж, и поэтому ощущения в этим платье были не те, которые бы хотелось.
Но ничего не сделаешь, ей прийдеться провести всю жизнь с не любимым человеком.
Все время что было выделено для общие с гостями, девушка фальшиво улыбалась, а ее мысли были где-то далеко.
Прошел где-то час или же 2 точно уже не сосчитать, как по ощущениям то прошла вся вечность. Сейчас молодожены едут в ресторан, где будет проходить застолие и само празднование.
Ресторан был один из самых лучший, и каждый бы хотел отпраздновать там свою свадьбу, но не Т/и.
Зайдя в роскошное здание их встретил администратор и тамада, которая на сегодняшний вечер будет их развлекать./Ночь комната молодоженов/
— Ну что ж, Т/И~шаа - Чон с хищной ухмылкой шел прямо на тебя, ты же пятилась назад пока не упёрлась о кровать и не упала.
Из-за платья, которое не давало тебе возможности встать ты просто лежала неподвижно.
— Ащщ.. ты не находишь что это платье нам очень мешает? - немного с издёвкой спросил Чон.
— Мне не мешает, а тебе вот да! - девушка дерзила и это Чону не очень то и нравится.
— Ты мне сейчас не держи, а то я вытрахаю из тебя всю дерзость - Чону надоело, и он подошёл к столу и взял ножницы и стал резать платье.
Вы подумаете Т/и жалко платья? Нет, ни капли, если бы была другая ситуация тогда возможно и было бы жаль, а сейчас нисколько.
Разобравшись с ним и раздев Т/и до кружевного белья Чон закусил губу. Ох как же ему сейчас хотелось эту особу, в брюках ужасно тесно, Чон младший так и просится на свободу.
Чон надвис над девушкой которая совсем не сопротивлялась. Ему это тоже не понравилось, он хотел этого сопротивления, но потом до него дошло, почему девушка селе так ведёт.
Чон отошёл к шкафу и достал оттуда плеть и ремень с шипами и подошёл к кровати.
У Т/и от его разширились глаза, она не думала, что парень будет когда-то бить ее при этом занятии.
Она начала отползать от одного края к другому, а Чон же лишь хмыкнул и схватив девушку за ноги пододвинул к себе.
— Что же ты...жёнушка убегаешь? Я ещё даже ничего не придпренял - он зищно усмехнулся.
— О..отпусти, Ч..Чонгук не смей...
— Почему же? - он перевернул девушку на живот и нанес первый удар кожаной плетью
To be continued..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Fiksi Penggemarдевушке по имени Т/И, было лишь 17 лет, а через 4 месяца после окончании школы у нее свадьба. что же с этого получится? будет ли любовь к ее мужу, или же ненависть?