Одевшись, я нанесла легкий макияж, а волосы оставила распущенными, хоть как-то я должна прикрыть оголённые участки тела.
Через 20 минут сново зашла девушка, и попросила следовать за ней.
Мы сново шли по безконечным колидорам, я пыталась хоть как-то запомнить путь. Но все тчетно, ведь отвлекалась на картины которые весели на стенах.
Те были очень изысканы, на одних были волки на друх лес, а на третьих люди, как я поняла либо короли, либо императоры, точно не знаю.
Так вот, я и не поняла как мы все же дошли до просторной комнате, посреди стоял большой стол и во главе уже сидел Чонгук.
Мое же место было по правую его руку.
Подойдя ближе я заметила на себе оценивающий взгляд парня.
— Я не прогадал с выбором платья - сказал тот и подошёл ко мне.
Как истенный джентльмен он взял мою руку и повел к столу.
На столе стояло уже много разнообразных корейских блюд.
Гук отодвинул мне стул и я села.
Дальше мы ужинали в тишине, иногда лишь бросая друг на друга быстрые взгляды.
После ужина, пепельноволосый пригласил мне пройтись по саду, на что я с радостью согласилась.
Выйдя через задний вход мы попали будто в рай. Уличные фонари освещали алею, по бокам было много красивых деревьев и цветов, которые я раньше не видела. Все была на столько красиво и романтично. Что я на миг забыла что я выхожу замуж за неизвестного для меня человека.
Мы шли по освещенной алее молча, лишь иногда Чонгук пытался что-то мне сказать, но сразу же затихал увидя мой восхищённый взгляд.
— Теперь это и твой сад - сказал он когда мы подошли к небольшому озеру.
— А? Что? Что ты сказал? - переспросила я его, ведь ее услышала, потому что рассматривала морскую гладь.
На улице был несильный ветер. Я смотрела как озеро стало чернеть, ведь освещения здесь было очень мало.
— Говорю, теперь все что есть в этом доме твое - сказал тот и взял девушку за руку.
Ее рука была достаточно холодной и немного подрагивала, что означало что Т/и замёрзла.
Чон снял с себя пиджак и накинул на арест Т/и.
Сейчас они выглядели как настоящая любовная парочка. Но в мыслях у Чона было совсем иное.
После прогулки по саду Т/и пошла к себе, где умывшись легла спать.
А Чон пошел в подвал, где его ждал один работник дома, который обустраивает кое какую комнату, о которой вы узнаете немного позже./Утро следующего дня/
Девушка проснулась от ароматного запаха кофе, открыв глаза на прикроватной тумбе стоял поднос с кофе и круасанами и букет цветов, из которых торчало что-то прямоугольное.
Любопытнось взяла верх и девушка встав с теплой постели подошла к тумбе и взала записку:«Доброе утро, я сам сегодня приготовил для тебя кофе, так что приятного аппетита.
Я уехал поделам и приеду ближе к полуночи. Так что не скучай, и если что хочешь можешь обращаться к слугам, поверь их много
P.s. твой будущий муж~»— Чего? А телефона нету? Вот идиот! - девушка порвала бумажку.
Выпив кофе и съев круасан с шоколадом. Девушка пошла в ванную.
Сделав все водные процедуры, она одела бежевый свитшот и облегающие черные джинсы и пошла гулять по дому.
Идя по тем уже заученным за день колидорам, Т/и останавливалась и смотрела те картины которые видела вчера.
Все они выглядели очень старыми. Но очень и очень красивые.
Сама девушка лишь мечтает, что бы так же рисовать. Но ее родители не позволят ей исполнить эту мечту.
После осмотра всего дома от 1 до 3 этажа, Т/и пошла в сад, а именно к озеру.
Там она пробыла около 3-х часов.
Ах да, я не сказала, что Т/и взяла с собой блокнот и ручку/карандаш и почивала прекрасный пейзаж.
Т/и сидела на зелёной траве, а когда закончила легла на спину и прикрыла глаза.
Был уже вечер, стало прохладно и черноволосая вернулась в дом.
Попросив приготовить ужин она пошла переодеться и через некоторое время спустилась в столовую.
Поужинав Т/и сново ушла в комнату. Где сидела и смотрела телевизор который висел на стене.
Была уже глубокая ночь и девушке сильно хотелось спать, поэтому приняв горячею ванную с пеной, она вышла с ванны и застала не приятную картину.
Чон пьяный в стельку кое как держался за стену и смотрел в ее сторону хищным взглядом.
По телу девушки прошёлся табун мурашек, и вспомнив, что она лишь а одном полотенце хотела уйти, но ей не дала тяжёлая рука, которая легла ей на плече.
Т/и грубо повернули и вжали в стену.
Чон смотрел на оголённые ключицы и облизнулся.
— Наверное я свадьбы не дождусь - и он накрыл губы Т/и прошлым поцелуем.
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Fanfictionдевушке по имени Т/И, было лишь 17 лет, а через 4 месяца после окончании школы у нее свадьба. что же с этого получится? будет ли любовь к ее мужу, или же ненависть?