— О той твоей "подруге" - тот ухмыльнулся и сел поудобнее.
— К чему ты клонишь? Что с ней не так? - спросила я.
— Да так... Знакомая моя... Бывшая так скажем "невеста" которая сбежала из под венца, променяв на парня побогаче, и переехала в Америку, а когда тот бросил ее, она вернулась - он начал смеяться.
— И что? Что с этого? Это было давно!! И вообще если это все, то я пойду - девушка собралась уже встать со своего места м уйти.
— И вернулась она не просто так! Ее семья тесна с моей, и вернулась она что бы сново попытаться выйти за меня! Ведь я самый влиятельный человек Сеула да и Кореи в целом - и зачем он рассказал мне это?
— Мне даже лучше, не придется выходить за тебя! - сказала я и уже встав я ушла домой.Прийдя домой, я обдумывала все его слова. И что? Пусть выйдет за нее... Причем я здесь? С этими мыслями я уснула.
/Спустя 5 дней/
Я сдала первый экзамен, и теперь можно отдохнуть пару дней, а потом сново готовится.
За это время я не видела не И/П и не Гука, что меня радовало. И/П сново пропала без вести. Когда я сегодня хотела ей написать смс о том что бы сходить на прогулку, но напрасно. Ответа не последовало, да и в сети ее довно не было.
Поэтому я решила прогуляться одна.
Но по дороге встретила такую картину, Гук гуляет с И/П в обнимку. Меня пробила злость, что подруга меня променяла на парня.
Я шла за ними и наблюдала, он провел ее к дому и ушел.
А я же ушла своей дорогой./После сдачи всех экзаменов/
Я наконец-то сдала экзамены и получила диплом о окончании школы.
Через месяц будет свадьба. За это время я больше своего "жениха" не видела. И больше смс он мне не писал.
Но с каждым днём я понимала свое обеспеченность, если я выйду замуж. Что если он будет насиловать? Что если он закроет меня в четырех стенах.
Но с каждой такой мыслей, я просто родилась спать и на следующий день делала вид что у меня все впорядке.
Сегодня ужин с семьёй Чон.
— Так вот, Чонгук уезжал по делам по поводу вашего с ним отпуска, и долед скоро приехать сюда - сказала мисс Чон.
Мне как-то на душе стало легче, неужто я скучаю? Да нет... Не могла я влюбится в него.
Через пол часа приехал Чонгук, и мы стали ужинать, а после пошли в мою комнату, сегодня я переезжаю к Чонгуку.
Мы зашли в комнату и я начала расспрашивать где он был.
— А ты скучала? - спросил тот с ухмылкой.
— Тебе показалось! - огрызнулась я.
— Да нет милашка, ты скучала! - он прижал меня к шкафу.
— И что с этого? Что это изменит? Правильно НИЧЕГО - я отстранилась от него и стала складывать вещи в чемодан.
— Да ладно... - он посмеяться.
— У меня для тебя есть новости! - сказал тот и повернулся ко мне
— Какие?
— Да вот думаю с какой начать...
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Hayran Kurguдевушке по имени Т/И, было лишь 17 лет, а через 4 месяца после окончании школы у нее свадьба. что же с этого получится? будет ли любовь к ее мужу, или же ненависть?