16📌

16.2K 502 21
                                    

Т/и увидела ту, кого видеть не хотела... Ее мачеха сидела за самим дальним столиком с каком-то очередным ухажером. Как же бесит. Почему именно она? Отец соотне замечает, что она шлчетсч с другими.
Фыркнул, Т/и вывела свою подругу с этого кафе и пошли в другой, И/п увидела, из-за чего настроение ее подруги резко сменилось, и не стала задавать вопросы, Т/и сама расскажет как прийдёт время.

/Вечер, дом И/п/

— Т/и ты будешь чай? - спросила И/п заходя в комнату Т/и.
— Пожалуй да.. а Чон Сок (так зовут парня И/п) ещё не приехал? - спросила черноволосая.
— Нет, его задержали, так что сегодня будет вечер вкусняшек - сказала подруга и выбежала с комнаты.
Черноволосая лишь посмеялась, и встав с постели пошла за ней.

/Спустя месяц/

Целый уже прошел. С тех пор Т/и не видела Чонгука, и тот даже не напоминал о себе, до одного дня.
Т/и открыла свою мини-стужию, где преподавала рисование детям, ну и группы по старше тоже были.
Был вечер, Т/и уже собиралась идти домой и проверяла, все ли она закрыла и выключила свет..
Все хорошенько проверив, черноволосая вышла с помещения и стала закрывать дверь.
Идя по темному коридору здания она даже не подозревала, что вот вот, ее жизнь кардинально изменится.
Доходя к выходу, девушке накрыли лицо вонючей тканью и она погрузилась во тьму.
Проснулась она в комнате, которая была вся в черных цветах.. в углу той самой комнаты был виден силуэт парня.
— Кто ты... ? - с опаской спросило черноволосая, она очень боялась, но не за себя.. а за маленькое чудо, что росло в ее животике.
— Вот мы и встретились - парень вышел с угла, и теперь девушка могла увидеть не только силуэт но и его лицо, это был Чон Чонгук.
— Почему я здесь? Чон... - Т/и натянула свой свитер, что бы не было видно еле выпуклый животик.
— Хочу сказать тебе.. кое что.. - на его лице была ухмылка, но Т/и не могла понять добрая она или же наоборот.
— Что? Не томи... - руки черноволосой слехка тряслись от страха.
— Ты ведь мне изменила? - ухмылка с его лица спала и на ее смену пришла гримаса злости.
— Ч-что? Т-ты...ты в своем уме Чон Чонгук! - вот что она вовсе не ожидала, так это то, что Чон будет ей заявлять о ее же измене... Хотя все как раз таки наоборот.

Pov JUNGKOOK
/Полтора месяца назад/

До того как я начал изменять Т/и я узнал, что бесплоден, что я не смогу зачать ребенка. Но когда мне одна из слушюжанок сказала, что Т/и беременна, я сразу понял, что она мне изменила. До этого, я хотел беречь ее, любить, но все рухнуло в один момент.
Тогда я стал пропадать в барах и борделях, иногда в квартирах знаменитостей.
Когда же я остепенился, узнал что она сбежала.. наверное к ее парню, я не стал искать ее... Она мне противна.

/Наше время/

Я украл ее для того, что бы разторгнуть нашу помолвку, не могу находится рядом с изменщицей, хотя я сам не лучше.
To be continued

Любовь или ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя