— Чонгук... Столько времени прошло.. - девушка щамялась и не решалась что либо говорить.
Чонгук же сидел в ожидании чуда, в ожидании того, что она его простит.
Но простит ли? Сколько боли он принес ей.. не только физической, а моральной.
Она была разбита. И только ее сынок, из сынок, давал ей этот самый лучик света.. любовь, которую ей не дал Чон.
— Я не знаю... Я правда ждала тебя, но теперь - сново она прервала свою речь..
— Мне очень сложно.. я правда думала, что я смогу простить тебя, как только ты приедешь с извинениями.. но - ее перебил Чонгук.
— Я понимаю.. прости меня Т/и.. - он подошёл к сынишке и чмокнул того в носик, на что Минхо залился смехом и протянул ручки к Чонгуку.
Тот с улыбкой на лице взял своего сына на руки.
— Позволишь мне видеться с ним? - спросил тот гляда на сына который ластится у него на руках.
— Думаю да.. он должен знать, что у него есть папа - сказала та и отвернулась к кухонной плите, что бы включить чайник.
Посидев и поговорив за чашечкой чая где-то 2,5 часа. Вот Чон собрался домой, на последок чмокнув спящего на руках Т/и Минхо.
Закрыв дверь за парнем, Т/и уложила сына в его кроватку, а сама пошла прибирать на кухне и в гостиной.
Была глубокая ночь, но только сейчас девушка закончила с уборкой и уже приняла душ, посшла спать.
На следующее утро, обыденная рутина.
Одевшись Т/и отвезла сына в садик и поехала на работу.
Сегодня было очень много работы, но и проблем с коллегами не меньше.
Ведь те завидовали черноволосой. Почему? А все потому, что она очень тесно общается с ихним начальником, который до ее прихода, никого к себе не подпускал./Вечер/
На телефон Т/и начали поступать смс и звонки от неизвестного номера.
Взяв трубку, на той стороне экрана раздался хриплый голос Чонгука.
— Ало?
— Привет, ты ведь уже закончила с работой? - спросил тот устало.
— Да, а ты почему интересуешься? - спросила его Т/и и в тоже время собирала сумку, что бы уже ехать к Минхо.
— Я жду тебя у офиса, так что поторапливайся - сказал тот и скинул вызов.
— Все тот же Чон Чонгук - вздохнула она и пошла на выход.
Спустившись на первый этаж, девушка заметила что работницы стояли и смотрели на выход, попутно шептались о чем-то или же ком-то.
Выйдя с офиса она увидела Гука на черном лексусе.
Он стоял оппершись о капот машины.
— Почему ты здесь? - спросила та, подходя к парню.
— Приехал забрать тебя, а это уже запрещено? - спросил тот, и взяв ее руку повел на другую сторону и усадил в машину.
— Мне нужно к Минхо - сказала она перед тем как захлопнулась дверь авто.
Она уже хотела выйти, как на задних сиденьях услышала шорох. Повернувшись, она увидела сынишку.
На тот момент Чонгук уже сел за водительское сиденье и смотрел на Т/и.
— А.. - она посмотрела на Чонгука.
— Забрал Минхо по дороге. - он улыбнулся и они поехали домой./Спустя пол года/
За это время они успели сново сблизиться, только уже это сближение было не только со стороны Т/и но и Чонгука.
Малыш за это время подрос, и вот сегодня был выходной.
И сегодня должен в гости заскочить Чонгук с работы. (Его вызвали в офис по срочным делам)
На часах около двух дня, Т/и приготовила обед для всех, и ждала Гука, который опаздывал.
Ведь писал о том, что едет домой около часа назад.
Но вот, долгожданный звонок.
Т/и идёт открывать, и на пороге стоил Гук с огромным букетом цветов.
Т/и обомлела.
— Это тебе - он улыбнулся и войдя в уже в дом вручил букет девушке.
— Спасибо, не стоило - сказала она и пошла ставить их в вазу.
Вернувшись на кухню, где уже стдел Чон с Минхо они начали обедать.
За обедом, как она хотела уже убирать со стола, но ее остановил Гук, который подошёл к ней и встал на одно колено.
— Я не умею красиво говорить, но.. я постараюсь.. - он достал с кармана брюк бархатную коробочку в виде сердца.
— Наш первый брак не увенчался успехом, но давай забудем прошлое, и начнем новую историю.. нашу историю, где есть я ты и наш сынок, Т/и.... Ты выйдешь за меня? - спросил тот и открыл ту самую коробочку, в которой было красивое колечко с небольшим брилиантиком.
— Гуки... Я.. я конечно...Я СОГЛАСНА - со слезами на глазах ответила черноволосая, Гук же тоже со слезами, одел колечко на безымянный палец.
Минхо смотрел на своих родителей и улыбался, хотя ещё ничего и не понимал.
Вот так и закончилась ваша история.. тоисть только началась.
Happy end____________________
Спасибо всем кто читал этот фф от начала и до конца❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Fanficдевушке по имени Т/И, было лишь 17 лет, а через 4 месяца после окончании школы у нее свадьба. что же с этого получится? будет ли любовь к ее мужу, или же ненависть?