19📌

16.6K 498 28
                                    

— Хах.. и зачем же? Ты ведь можешь сам с ней замутить.. - сказал Чон усмехнувшись.
— А ты так и не поменялся Чонгук.. ты хоть понимаешь что ей тяжело без тебя? - Чон старший был настроен серьезно, ведь не раз замечал красные от слез глаза у Т/и, хотя та странно пыталась скрыть следы от очередной безсонной ночи, а когда Хосок узнал о ее истории ему было жалко не, что с ней так поступили..
— Ну допустим.. и что дальше..? - Чонгук и сам понимал, ему тоже было тяжело без нее. Но он настолько был упрям, что никто не мог его переубедить.
А его гордость ему всегда мешала помириться или же просто прийти к девушке на порог и извинится за свои слова.
— Ох.. ты невыносим Мать твою Чонгук! - Чон приложил к лицу ладонь.
— Но знаешь.. тебе же страдать.. ведь ты потерял не только ее, но и свое же дитя, которое очень милое и светится от счастья.. ох да что там.. тебе же все равно - Чон Хосок встал с дивана и ушел к выходу.
— Адиос.. - и он скрылся за дверью.
Чон же лишь хмыкнул и продолжил так же сидеть на диване, но только вот в голове крутились слова Хосока. Он и правда им нужен?

/3 дня спустя/

Т/и вышла на работу вчера. Ее не покидали мысли о том, что за ней следили. Кто он? И почему он за ней следил? А если это Чон?
Ей очень хотелось его увидеть, хоть на один миг..
Прошел уже целый рабочий день, Хосок вызвался подвезти Т/и до садика, ведь тому по пути.
Выйдя с машины девушка увидела на входе в дет.сад силуэт парня.
Но она прошла мимо, и чувствовала как тот самый силуэт смотрит ей в спину.
Забрав сыночка, девушка вышла с здания, и на ее удивление, тот самый парень все ещё стоял и смотрел на входную дверь.
Она сильнее прижала сыночка к сете и пошла вперед, но ее остановил до боли знакомый голос.
— Т/и постой.. - неуверенно начал Чонгук.
— Ч-Чонгук? - она повернулась к тому, и на ее лице читалось удивление и шок. Сколько вреремни прошло и вот он.. стоит перед ней.
— Можно вас проводить к дому? - сказал уже более уверенно, на что девушка кивнула.
Идя по темный переулкам к их дому, они не обмолвились ни словечком.
Только когда они дошли к подъезду, Чон хотел попрощаться, но его перебила Т/и, тем самым разорвав эту напряжённую между ними тишину.
— Уже так поздно, ты зайдешь может к нам? - неуверенно начала черноволосая, Гук лишь улыбнулся и они пошли в подъезд.
Зайдя в темную квартиру, Т/и сразу же включила свет, и стала разбувать и раздевать от верхней одежды Минхо, в после и сама.
Чон же сделал тоже самое.
Мальчишка, хоть и был мал но уже умел ходить, хоть и не так уверенно.
Освободившись от верхней одежды все вместе они пошли в кухню.
— У вас тут уютно - сказал Чон и разматривал гостиную, где было разбросано много разных игрушек Минхо.
— Ах да.. прости, не думал, что встречу сегодня кого-то, вот и не убрала - неловко ответила та и посадила Минхо в специальное кресло.
— Он же мой? - внезапно задал вопрос Чонгук.
— Да.. его зовут Минхо.. - тепло улибнулась она.
— Прости.. я бы хотел все вернуть - сказал тот и посмотрел на озадаченно лицо девушки.
— Чон...
To be continued

________________________
Следующая глава будет последней❤️
И скоро выходит новый фф, и его название "Выбор за тобой"

Любовь или ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя