1 часть

4K 107 20
                                    

Лето. Как раз настали летние каникулы. То время, когда можешь гулять до ночи, не учить уроки, и просто отдыхать. Тоже самое и у Тэхена. Этому парню 17 лет и он учится в большой школе в центре Сеула. Наконец то лето. Отдых. Сегодня парень проснулся в хорошем настроении. Он встал с кровати и сладко потянулся.

-Доброе утро-сказал он, смотря на плакат знаменитого певца-Чонгука.

Тэхен улыбнулся и, с улыбкой на лице, пошел на кухню.

Парень уже как 4 года фанатеет от Чонгука. Как только он узнал о нем, он решил послушать несколько его песен, после чего понеслось: плакаты с его фотографией, футболки с его мерчем, его фотографии, расклеенные по всей стене вместе с плакатами. Главной мечтой Тэхена, это встретить Чонгука в живую, или же хотя бы сходить к нему на концерт, хотя бы один раз. Так как он живет в Сеуле, и Чонгук живет так же, Тэхен не теряет надежды его просто встретить на улице. Но, сколько бы он не ходил по улицам Сеула, не разу не видео своего кумира.

Парень подкрепился, и помывши посуду, все же пошел умываться. Он сделал все необходимые водные процедуры, после чего пошел обратно в свою комнату, дабы убраться и застелить кровать.

Немного о Тэхена. Сам парень очень красивый и милый. Он добрый, внимательный, душа компании, умный, он просто великолепный. В школе у него много друзей. А вообщем в школе он является самым красивым. Некоторые парни говорят «Зазвездился» и т.д. Но нет, Тэхену самому иногда не приятно, что после каждого урока за дверью класса его ждет толпа девочек, и где то между ними несколько парней. Они всегда бегают за ним, фоткают его. Некоторые девочки лезут обниматься, но Тэхена их не отталкивает. Если уж она или он хочет его обнять, пускай. Главное, что они буду счастливы. В средней школе Тэхену нравилась одна девочка. Он даже умудрился влюбится в неё. Спустя несколько месяцев парень все же решился признаться ей в своих чувствах. И вот, он стоит с букетом цветов и признается. То, что она сделала после, очень удивило Тэхена. Она приняла цветы, понюхала, отдала их обратно, после чего ответила «Ты мне тоже нравишься». Тэхен удивился и улыбнулся «Правда?»-спросил Тэхен, после чего она начала заливаться смехом. «Видите, девченки, меня любит этот мелкий». Они все начали смеяться, поставив Тэхена в неловкое положение. Но парень не растерялся, и дал ответку: «Знаешь, возможно я единственный, кто правда полюбил тебя». Тэхен бросил ей букет и ушел, а они так и продолжили хохотать. Все произошло так, как и говорил Тэхен. Парни не любили её и не обращали внимание. Они узнали, какая она стерва, после этого случая.

Но это все было в прошлом. Сейчас у Тэ есть плакаты Чонгука, фотки Чонгука и много чего с Чонгуком.

Вообщем, парень лежал на уже застеленной кровати и листал соц сети. И вдруг он наткнулся на очень интересное объявление.

Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]Место, где живут истории. Откройте их для себя