3 часть

2.2K 77 35
                                    

Утро. Тэхен проснулся из за уведомления, пришедшего на его телефон. Он нехотя открыл глаза и взял телефон.

-Здравствуйте. Вы участвовали в конкурсе. Вы выиграли билет на концерт. Отправьте свою почту.

Тэхен не мог поверить своим глазам. Он и вправду выиграл билет на концерт Чонгука. Тэ дал свою почту, на что ему ответили, что билет прийдет уже сегодня.

Тэхен улыбнулся своей яркой, квадратной улыбкой, положил телефон и пошел принимать водные процедуры.

***
День Тэ прошел обычно. Он целый день просидел дома и все время думал о той случайно встречи в парке. И правда, все произошло так быстро, будто ничего и не было, и все же хотелось увидеть его еще раз. Возможно в последний раз.

Вечер. Тэхен сидит на кухне и пьет горячий чай. Послышался звук в дверь, из за чего Тэ встал и пошел к двери. Он открыл её и увидел перед собой молодого парня, с рюкзаком на спине.

-Здравствуйте, вы Ким Тэхен?

-Да

Парень порылся в рюкзаке, достал бумаги и упакованную посылку.

-Подпишите здесь-указав на определенное место на бумаге сказал парень

Тэхен взял ручку и подписался, приняв посылку. Тэхен закрыл дверь и, смотря на посылку, улыбнулся, и побежал на кухню, дабы открыть её.

Тэхен разрезал ненужную бумагу и разорвал её. В середине оказалось то, что Тэхен так долго ждал. То, что всегда хотел. Билет. Тот самый билет, который Тэхен так хотел и готов был отдать всё, дабы только пойти на концерт своего кумира.

Парень начал рассматривать его, аккуратно держа в руках. Как оказалось, концерт уже должен быть завтра в 15:00. Тэхен конечно же обрадовался, так как ждать долго не прийдется.

Изучивши билет, Ким положил его в свою тумбочку. Время близилось к 22:00, поэтому парень почистил зубы, переоделся в свою любимую пижаму, и лег спать.

***
Утро. Теплые лучи солнца пробивались через закрытые шторы. Буден день, поэтому люди расходятся по своим работам. На часах виднеется 11 часов дня. Тэхен открыл глаза, и привстав на локти, потёр их. Парень встал с кровати, распахнул шторы, после чего лучи все же смогли осветить темную комнату. Тэ потянулся и пошел в ванну, дабы привести себя в порядок.

Парень умылся, почистил зубы, после чего пошел на кухню, дабы подкрепится. Тэхен открыл холодильник и понял, что продуктов для завтрака нету. Так как все ровно прийдется идти в магазин, Тэхен решил пойти в торговый центр, дабы купить себе новую одежду, что бы хорошо выглядеть сегодня. Тэхен переоделся и, захватив с собой телефон, вышел с дома.

Через 30 минут парень уже была торговом центре. Он направился в свою любимый магазин с одеждой, и начал выбирать. Спустя минут 20, парень все же определился. Он купил черные штаны, белую футболку с черной надписью, и черные кеды. Лук Тэхену понравился, поэтому он заплатил за одежду и вышел с магазина, идя до выхода с торгового центра.

Тэхен скупился в продуктовом магазине, после чего все же пошел домой.

Прийдя домой, парень разложил продукты и после чего понял, что даже не следит за временем. Он быстро схватил телефон и проверил время. Время близилось к двум часам дня. Тэхен сильно удивился, так как вроде бы ходил по магазинам совсем не долго.

Парень забрал пакет с одеждой и побежал в комнату, дабы переодеться. Он разложил вещи и уже через 5 минут был одет. Он вновь посмотрел на себя в зеркало, поправил одежду и, захватив билет с тумбочки, пошел в коридор, что бы обуться.

Тэхен обулся, взял телефон и вышел с дома.

-Вроде ничего не забыл-сказал Тэхен и пошел на стадион.

Концерт проходил на стадионе, так как Чонгук был очень популярным певцом. На его концерты приходили более 50-ти тысяч фанатов. Тэхен и подумать не мог что когда то станет частью этих людей.

Время 14:30, а Тэхен уже подходил до стадиона. Уже виднелись толпы людей, собравшиеся возле входа. Тэхен подошел к ним и начал ждать своей очереди.

Простояв минут 20 наконец то пришла очередь Тэхена. Он дал свой билет, после чего его впустили внутрь. Кстате да, Тэхен должен стоять прямо перед сценой, поэтому он будет хорошо видеть самого Чонгука.

Тэхен начал волноваться, когда до концерта уже оставалось 10 минут, или даже меньше. У Тэхена вспотели руки и участилось сердцебиение. Все же Тэхен простоял эти 10 минут, после чего послышалась громкая музыка.

Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]Место, где живут истории. Откройте их для себя