Тэхен решил написать Чонгуку. Он очень скучал за ним, за его голосом, прикосновениями. Просто за ним. Рука невольно потянулась к телефону.
-Я люблю тебя и не могу без тебя
Тэхен написал сообщение, и нервно начал ждать ответа, ожидая что же ответит Чон. Отвергнет его, или же попросит прощения за этот инцидент. Долго ждать не пришлось. Через минут 10 пришел ответ.
Тэхен медленно взял телефон и открыл сообщение.-Тэхен~и, я тоже люблю тебя. Извини меня за все. Я был дураком.
У Тэхена округлились глаза. Он ярко заулыбался.
-Чонгук~и, можем встретится сегодня?♥️
-Хорошо, малыш. Через 30 минут в кафе.
Тэхен побежал в комнату, дабы одеться.
Уже через 5 минут парень был готов. Тэхен, захватив телефон, вышел с дома. Но возле входа он встретил того, кого не ожидал встретить.
Т:Хосок?
Х:Привет Тэ
Т:Ты что здесь делаешь?
Х:Да так, мимо проходил. А ты куда собрался?
Т:Эм...в кафе решил сходить
Х:Один? Давай я составлю тебе компанию
Т:Да нет, ты иди домой
Х:Так всё, пошли.
Тэхен с Хосоком шли в кофе, мило общаясь. Остановившись на пешеходном переходе, парни посмотрели по сторонам и начали переходить дорогу. Тэхен дошел до тротуара, но осмотревшись, Хосока рядом не заметил. Вдруг громкий визг и...удар. Тэхен повернулся и увидел картину, которая сильно напугала его. Хосок лежал на полу, обездвиженный, а возле него стояла машина. Тэхен быстро подбежал к нему и начал трясти его, пытаясь как то привести в чувства. Потрогав пульс, его не было. Парень быстро достал телефон, дабы набрать скорую, и тут увидел сообщение от Чонгука.
-Ты ничтожество. Я не мог влюбится в такого как ты.
В голове начали проявляться голоса, которое повторяют одно и тоже «Ты ничтожество». Голова начинает раскалываться и вдруг темнота.
***
Тэхен вскочил с кровати в холодном поту.-Это...был сон.
Тэхен взялся за голову и, нащупав телефон, посмотрел время. 02:30. Темная, тихая ночь. Тэхен еле встал с кровати. Руки, вместе с коленками дрожали, а сердце бешено билось. Парень пошел на кухню, дабы попить воды. Набрав в стакан холодной воды, Тэ поднес чашку к губам и сделал глоток. Опустошив чашку, парень поставил её на стол и вновь пошел в спальню. Лёгши на кровать, парень укутался в одеяло и думал заснуть, но чт то не давало этого сделать. А что если с Хосоком что то случилось? Тэхен решил позвонить ему и узнать, все ли хорошо.
Парень вновь нащупал телефон и, найдя номер Хосока, позвонил ему.
-Алло, Хосок?
-Мм. Тэхен, что то случилось?-хриплым голосом спросил Хосок
-С тобой всё хорошо?
-Да. Все хорошо? Может мне прийти?
-Нет, нет. Всё хорошо. Извини, что разбудил. Спокойной ночи
-Спокойной ночи
Тэхен с облегчением выдохнул и, положив телефон, вновь укутался в одеяло и уже через несколько минут крепко заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]
FanficКто бы мог подумать, что одна встреча с биасом изменит жизнь✨💔