Зайдя в кафе, парни выбрали столик, находящийся возле окна. Они взяли меню и начали выбирать заказ.
Выбравши заказ, парни подозвали официанта и сделали заказ.
Уже через 10 минут официант принес заказ и поставил все на стол.
Все это время, Тэхен смотрел в окно, и о чем то думал. Хосок заметил это и положил свою руку на его. Тэхен повернулся к Хосоку и улыбнулся.
Х:Все хорошо?
Т:Все отлично-улыбнулся Тэ
В это время через это кафе проходил Чонгук. Посмотрев в окно кафе, он увидел Тэхена. Но, он был не один, а с каким то парнем. В придачу они мило держались за ручки и улыбались. Чонгук на секунду остановился и начал смотреть на Тэ.
-Мы будем вместе-сказал Чонгук, и положив руки в карман, пошел дальше
Тэхен медленно убрал руку и начал есть.
Т:Тут правда вкуфно
Х:Ага
Парни опустошили тарелки, и заплатив, вышли с кафе.
Т:Может пойдем ко мне? Посмотрим фильм
Х:Хах, я не против. Пойдем
Парни развернулись и направились домой к Тэ.
По дороге домой, парни зашли в магазин, дабы купить чипсов и чего то вкусненького, для просмотра фильма.
Прийдя домой, Тэхен пошел на кухню разлаживать еду, а Хосок прошел в зал и сел на диван.
Т:Хосок, выбери, пожалуйста, фильм
Х:Хорошо
Пока Хосок выбирал фильм, Тэхен уже разложил еду и принес её в зал, поставив на стол. Тэхен сел на диван, рядом с Хо и они наконец то включили фильм.
При просмотре фильма, Хосок аккуратно обнял за талию Тэхена, но сейчас Тэхен отодвинулся от Хо и встал с дивана.
Т:Хосок...-поставив на паузу фильм, сказал Тэ-нам нужно поговорить
Х:Давай
Т:Это как то не правильно
Х:Что не правильно?-подняв бровь, спросил Хо
Т:Всё. Эти обнимашки, поцелуи, близость. Мы же...друзья
Хосок встал с дивана и подошел к Тэхену.
Х:Для тебя я друг?
Тэхен замолчал.
Х:Для меня ты больше чем друг. Я начал что то чувствовать к тебе. Это странное чувство, но я хочу быть рядом.
Т:Мне тоже с тобой хорошо, но мне кажется я все еще люблю Чонгука
Х:Пойми, Чонгук не заслуживает быть рядом с тобой. Он не тот, с кем тебе будет хорошо.
Т:Возможно, ты прав
После этих слов, Тэхен обвил шею Хосока руками и втянул его в поцелуй. Хосок подхватил Тэ за бедра и понес в спальню. Положив того на кровать, Хосок навис сверху и привал к шее. Тэхен начал стягивать футболку с Хосока, после чего дошел до ремня штанов. Несколько неудачных попыток, и Хосок, отстранившись от Тэхена, сам снял с себя штаны. За это время Тэхен так же снял с себя футболку. Хосок вновь припал к телу Тэхена. Тэ издавал сладкие стоны, от которых Хосок все больше возбуждаться.
***
Прошло полтора часа. Хосок, вместе с Тэхеном увалились на кровать.Х:Тэхен, если нам хорошо вдвоем, может начнем встречаться?
Тэхен привстал на локти, после чего встал с кровати, начав искать вещи.
Т:Хосок, мне нужно подумать. Извини
Х:Понятно...
Хосок встал с кровати и, быстро найдя вещи, оделся и пошел обуваться.
Х:Подумаешь, напиши. Пока
Т:Пока
Сейчас Тэхен просто не мог дать ответ на вопрос Хосока. Он даже не знал, чувствует ли он что то к нему. А если это просто для того, дабы заглушить ту боль, которую ему причинил Чонгук?
Время было уже 16:30. Тэхен убрал в зале и в спальне, после чего пошел в свою комнату.
Ему предстоит сложный выбор. Быть с Хосоком, или же нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]
ФанфикКто бы мог подумать, что одна встреча с биасом изменит жизнь✨💔