Тэхен проснулся из за стука в дверь. Парень нехотя встал с нагретой собой кроватки и направился к двери. Тэ открыл дверь и увидел перед собой Хосока и Намджуна.
Т:Привет?
Х:Привет Тэ. Извини, что без предупреждения, просто решили сделать тебе небольшой сюрприз.
Н: Может пойдем погуляем?
Т: Ребят, я только встал
Х: Иди собирайся, мы тебя подождем
Т: Ладно, подождете внутри. Заходите.
Тэхен впустил двоих в дом.
Т: Присаживайтесь на диван, я быстро
Н: Давай
Тэхен пошел в ванну. Там он привел себя в порядок, после чего пошел в комнату. Он быстро переоделся и вышел к парням.
Т: Я готов. Пойдемте?
Х: Пойдем
Все обулись и вышли с дома.
Они общались, и тут Тэхену на телефон пришло сообщение.
Т: Извините
Тэхен достал телефон. Сообщение было уже от подписанного контакта, Чонгука.
-Привет. Может погуляем?
Сейчас Тэхену предстоит выбор: гулять дальше с лучшими друзьями, или же пойти на прогулку с самим Чон Чонгуком. А если это последнее предложение от Чонгука погулять?
Т: Ребят, извиниите,-протянул Тэхен-но мне нужно идти по делам
Х: Блин, ну тогда встретимся в следующий раз-загрустил Хосок
Т: Не расстраивайтесь, еще увидимся
Парни обнялись и попрощались.
Тэхен сел на ближайшую лавочку, и написал Чонгуку.
-Хорошо, где и во сколько?
-Давай через пол часа в центральном парке
-Хорошо
Тэхену повезло, что сейчас он как раз в этом же парке. Осталось ждать. Недолго.
***
Прошло 40 минут, но Чонгука так и не было видно. Тэхен очень волновался, так как наедине с ним он еще точно не гулял. Но подождав еще 30 минут Тэхен понял, что его просто обманули или же кинули. Чонгук так и не появился. Тэхен с ноткой грусти встал с лавочки и медленными шагами пошел в сторону дома.Но вдруг, парень слышит громкие шлепки об землю. Он остановился и повернулся. В 5 метрах от него в его сторону бежал Чонгук, но уже через мгновение оказался возле Тэхена. Он был весь потный и запыханый.
-Ах...привет-с отдышкой сказал Чонгук, но все же выпрямился и улыбнулся
-П-привет-заикнулся Тэхен
-Да что ты боишься, я не кусаюсь, повторяю еще раз-кинул смешок Чонгук
-Так чего позвал?-немного тихо спросил Тэхен
-Погулять захотел, поближе познакомится чтоли-почесал затылок Чон
-Ладно, пошли-улыбнулся Тэ
Странно, не так ли? Вроде бы Тэхен должен звать Чонгука гулять, а тут все наоборот. Все таки они пошли вдоль парка. Всю дорогу они рассказывали о себе, и со временем Тэхен уже как то и привык к общению со своим кумиром.
Гуляли они очень долго, аж до вечера. За все это время они знатно повеселились и по узнавали много чего интересного о друг друге. За все это время Тэхен посмотрел на Чонгука совсем другими глазами. Он не был тем Чонгуком с телевизора, он оказался очень милым, внимательным и добрым. Когда Тэхен что то рассказывал, Чонгук всегда смотрел на него и внимательно слушал. Если Тэхен пошутит, Чонгук посмеется, какой бы ни была шутка. Теперь, Тэхен понял, что к Чонгуку он чувствует дружбу. Возможно...
Вот и пришел конец этой лучшей прогулки. На улице стемнело, людей ставало все меньше. Луна освещала темные улицы, а звезды ярко светили в небе.
-Ладно, мне пора идти-сказал Тэхен и развернулся
-Постой-остановил его Чонгук
Тэхен остановился и повернулся к нему, после чего оказался в крепких, теплых объятиях.
-Спасибо тебе-сказал Чонгук, обнимая Тэхена
-За что?-еле спросил Тэхен, так как сердце уже выпрыгивало с груди
-За эту прогулку. Я давно так хорошо проводил время. Все время работа.
-Да не за что, мы же теперь друзья?
-Теперь?... Конечно друзья-отстранился Чонгук-ты не пропадай, пиши по чаще, можешь звонить. Хах, хотя мы с тобой знакомы только день, но все же.
-Хорошо-улыбнулся Тэхен-пока
-Пока-сказал Чонгук и улыбнулся
Медленными шагами каждый пошел по своим сторонам.
Тэхен и подумать не мог, что эта прогулка с ним понравится и Чонгуку. Теперь, Чонгук не просто кумир, а друг. Друг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]
FanfictionКто бы мог подумать, что одна встреча с биасом изменит жизнь✨💔