Через мгновение на сцене оказался Чонгук. Тэхен не отводил от него взгляд. Он был очень красивым, веселым, бодрым и сексуальным. На мгновение Тэхен словил взгляд Чонгука на себе. После чего еще раз, но вот только не на мгновение, а Чонгук смотрел на Тэхена, и один раз подмигнул.
Из за каждого взгляда Чонгука на Тэхене, у Тэхен внутри все сжималось. Почему же он так смотрит? К чему это? Но все же Тэхен был очень рад тому, что Чон все же заметил его.
***
Концерт окончен. Чонгук проговорил речь, после чего ушел со сцены.Эмоциям Тэхена не было придела. Он был очень рад, что хотя бы раз побывал на концерте своего кумира. Конечно было обидно, когда концерт был окончен и он ушел со сцены. Возможно, это ихняя последняя встреча.
Тэхен пошел за толпой к выходу, но вдруг к нему подошли какие то парни.
-Что то случилось?-спросил Тэхен
-Пройдемте с нами-сказали парни и потянули за собой Тэхена.
Они завели его за сцену, после чего он увидел Чонгука. Чон заметил Тэхена и подошел к нему.
-Спасибо-сказал Чон парням, после чего они отошли-ну привет-ухмыльнулся Чонгук
Тэхен сглотнул слюну и ответил
-П-привет
-Не бойся, я не кусаюсь. Я бы хотел познакомится. Как ты знаешь, я Чон Чонгук, а тебя как зовут?
-Ким Тэхен
-Тэхен. Красивое имя-улыбнулся Чон-не мог бы ты дать свой номерок?
-Д-да, конечно.
Тэхен дал свой номер, после чего Чонгук записал его на свой телефон.
-Я уверен, это не последняя наша встреча-ухмыльнулся Чонгук, и развернувшись, удалился.
Тэхен быстрым шагом вышел на улицу. Он правда был в шоке. Он ничего не мог сказать, так как это все произошло так быстро, что Тэхен так и не понял что произошло.
-Я дал свой номер Чон Чонгуку?-спросил сам у себя Тэхен, после чего ярко улыбнулся
Тэ немного успокоился и все же пошел домой.
Дома парень переоделся, и после чего заметил, что так и не поел за целый день. Он приготовил себе еды, и начал есть. Вдруг у него зазвонил телефон. Незнакомый номер. Тэ неуверенно взял трубку.
-Алло, это кто?
-Это Тэхен?-послышался довольно знакомый голос
-Да, чем обязан?
-Это Чонгук. Просто проверил номер, мало ли дал не свой
Тэхен молчал, так как даже не знал что ответить.
-Чего молчишь?
-Н-ничего
-Ладно, вижу ты сейчас не можешь разговаривать. Хорошо, позвоню завтра.
-Хорошо, пока
Тэхен сбросил трубку, много раз тыкая на чертову красную кнопку сброса. С одной стороны Тэхен очень хотел разговаривать с ним 24/7. И днем и ночью. Но с другой стороны он боялся. Боялся ляпнуть что то лишнее и полностью разрушить это странное общение.
Тэхен заплел еду за две щеки, и пошел мыть посуду. Помывши посуду, парень сложил её и пошел в спальню. Хоть и время близилось только с девяти часам вечера, Тэхен сегодня правда устал и хотел побыстрее лечь спать.
Тэ переоделся и лег на кровать, накрывшись одеялом. Он еще пол часа не мог уснуть, но когда думать уже было не о чем, все таки он погрузился в царство Морфея.
______________________________
Я надеюсь, вам не надоело, что почти каждая моя глава заканчивается сном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]
FanficКто бы мог подумать, что одна встреча с биасом изменит жизнь✨💔