7 часть

2K 73 63
                                    

Спустя 5 минут, Чонгук поднес к столу чашки с кофе, а сам сел напротив Тэхена и не отводил от него взгляд. Тэхен, конечно, это заметил и решил как то начать разговор.

-Аа..Как дела?-улыбнулся Тэхен, и сделал глоток кофе

-Нормально. Уже лучше

-Это хорошо. А что произошло, что уже лучше?

-Ты пришел

Тэхен посмотрел на Чонгука и вновь опустил взгляд, с яркой улыбкой.

-Так, зачем ты пригласил меня к себе?

-Ну, если честно, то я не на долго пригласил тебя, потому что сегодня вечером у меня концерт. Хочешь прийти?

-Да у меня денег даже нету, а прошлый билет я вообще выиграл

-Давай так, я договариваюсь с организаторами, а ты приходишь на концерт бесплатно?

-Да нет, я так не могу

-Всё, решено. У тебя нету выбора-ехидной улыбкой улыбнулся Чонгук

-Айщ, ладно-сказал Тэхен, и кинул в Чонгука свернутую салфетку

-Это ты сейчас специально?-сказал Чонгук и посмотрел на Тэхена

Тэхен растерялся, так как сам не понял что сделал. Он ожидал на какую то плохую реакцию Чонгука, но Чон подбежал к Тэхену и начал щекотать его.

Тэхен смеялся, и со временем упал со стула. Чонгук сел на Тэхена и продолжил его щекотать, но на секунду остановился. Он смотрел на Тэхена, а Тэхен на Чонгука. Это был тот самый неловкий момент, когда ихние взгляды встретились.

Тэхен погулял взглядом и решил выбраться из под Чонгука, но Чон взял его за плечи, дабы задержать. Он медленно наклонился к лицу Тэхена и прислонился своими губами к губам Тэхена.

Не долго думая, Чонгук начал затягивать Тэхена в нежный поцелуй, на который Тэхен, как не странно, ответил.

Тэхен зарылся в волосы Чонгука, после чего Чонгук обхватил снизу талию Тэ. Другой рукой Чонгук свободно гулял по всему телу Тэхена, после чего забрался по его футболку и начал поглаживать торс. Чонгук не выдержал, и не отрываясь от поцелуя, поднял и подхватил Тэхена за бедра, после чего понес в спальню. Положив того на кровать, Чонгук снял с Тэхена футболку и припал к его шее.

Именно в этот момент, Тэхен осознал что происходит. Что он наделал? Тэ начал отползать и аккуратно отталкивать Чонгука. Чон понял это, и остановившись, поднял голову и посмотрел на Тэхена.

-Что то не так?-спросил Чонгук

-Чонгук, ну, все не так. Зачем ты это делаешь?

-Если бы я не хотел этого, я бы и не делал

-Но, мы же..друзья

-Друзья? Тэхен, ты нравишься мне. Ты понравился мне в первый раз нашей встречи, тогда когда ты врезался в меня в парке. У меня такого еще не было. Я не верил в любовь с первого взгляда, но ты поменял моё мнение. Тэхен, это будет звучать странно и по детски, но я люблю тебя

Тэхен выслушал всё это. Это вообще возможно? Как такой как он мог понравится кому то. Но все же, если бы не этот случай, Тэхен бы и не понял, что так же не безразличен к Чонгуку. Еще в первые дни ихней встречи, Тэхен так же что то чувствовал, но все сваливал на дружеские отношения.

-Чонгук...

-Если я тебе не нравлюсь, я пойму. Извини за это

Чонгук начал вставать с кровати, но Тэхен взял его за запястье.

-Я люблю тебя

После этих слов, Чонгук вновь накинулся на Тэхена и начал нежно целовать. После поцелуя он спустился к шее Тэ, и ставал все ниже. Он целовал каждый миллиметр тела Тэхена, в то время как Тэхен сладко стонал. Дойдя до штанов Тэхена, Чонгук расстегнул ремень и стянул штаны, вместе с боксерами. Тэхен успел возбудится, поэтому Чонгук взял в рот его член. Медленно водя вверх и вниз, он добавил язык.

Сделав минет, Чонгук не дал кончить Тэхену, после чего стянул с себя все вещи и кинут их на пол. Он вновь впился в губы Тэхена, только уже с более страстным поцелуем. Вдруг Чонгук остановился и, встав с кровати, подошел к тумбочке. Он достал оттуда смазку, и вновь залез на Тэхена. Перевернув его, он налил смазку на дырочку, и аккуратно вошел одним пальцем. Тэхен застонал, после чего Чонгук вошел еще один пальцем. Тэхен простонал громче, и уже через минуту начал сам насаживаться на пальцы. Чонгук понял, что можно, поэтому, вытащив пальцы, подставил свой член. Аккуратно войдя на половину, Тэхен изогнулся и громко простонал. Чонгук вошел до основания, после чего наклонился и начал покрывать спину Тэхена поцелуями. Сделав первый толчок, Тэхен громко простонал, после чего Чонгук сделал второй толчок, а после третий. Он начал набирать скорость, и уже через 10 минут начал вдалбливаться в Тэхена. Тэхен сладко стонал и изгибался, как кошка.

Спустя час, Чонгук кончил, а после него и Тэхен. Тэ обессилено повалился на кровать, а возле него и Чонгук.

-Ах..Чонгук~и, ты идеален-с отдышкой сказал Тэхен

-Ты тоже-сказал Чонгук и поцеловал того в лоб
_____________________________
Это не конец)

Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]Место, где живут истории. Откройте их для себя